На первые пять результатов поисковой выдачи приходится 67,60% всех кликов, на результаты ниже – только 3,73%. Вывести статьи в эту лидерскую пятерку и привлечь дополнительный трафик на ресурс помогает грамотная SEO-оптимизация, правила которой меняются или дополняются. Какие они в 2022-м?
Скажу честно. Ни одна вебстудия ни одно рекламное агентство не заморачивается так как здесь написано со своими клиентами, так как для разработки ТЗ копирайтеру для 1 статьи у СЕО будет уходить до половины дня. Написание такой статьи ещё дня 2-3. Поэтому это не рентабельно от слова совсем.
Я сам пишу бывает статьи, но в теме которой разбираюсь и у меня на написание выходит в районе 7 дней. Да статья получается более 20 000 символов со всеми конструкциями, и прочим, занимает спокойно топ1 везде, но после этого я обычно беру паузу на написание, так как крышняком можно поехать.
А вебстудии обычно пишут низкого качества статьи под 2-3000 символов для отчётности перед клиентом, толку от таким статьёй 0 целых 0 десятых.
Оно и да, и нет) Обычно и правда у ИМов и сайтов услуг статьи прям сильно бесполезные.
Но формирование ТЗ занимает не так чтобы много времени, если все правильно распределить. Если заказчику нужен сразу блог - то все так или иначе начинается со сбора сем.ядра.
Дальше берется семантика одного материала и несется в Пиксель. Он выдает частично LSI, дополнительно выдает короткий срез по конкурентам и показывает, какой объем у материала плюс-минус должен быть.
Исходя из конкурентов и темы формируется черновая структура статьи (по времени занимает минут 20). Дальше ключи, LSI и структура отправляются автору.
Автор пишет сам материал, дальше на этапе первых правок его суют в Миратекст. Если есть какие-то сильные отклонения по ядру - это выдается вместе с прочими правками.
Статья дописывается и публикуется. Задать чпу, метатеги, альты, собрать оглавление - вопрос тоже не сильно затратный по времени.
В одиночку весь путь от семантики до опубликованного текста пройти, конечно, очень сложно и затратно (сама таким занимаюсь)).
Но чем хорошо агентство - всем занимаются разные люди - одни собирают семантику и дают ТЗ, другие пишут текст, третьи проверяют, четвертые публикуют. Как в мануфактурах в старые добрые доиндустриальные времена, когда объемы изделий вырастали за счет кооперативного труда)
А в случае с агентствами все наверное зависит от самого агентства, подхода и редполитики) Мне так кажется)