Коллеги, ценность SEO специалиста, если мы в сезонных нишах, в том, чтобы на этапе семантики, или расширения семантики, собрать тематический спрос не имеющий яркой сезонности.
Например - "купить комбайн в лизинг" имеет яркую сезонность, а "рассчитать лизинговый платеж" нет.
Умея определять такие сегменты спроса и потом конвертировать трафик даёт бизнесу пользу и оправдывает вложенные в вас деньги. А обновлять контент - да надо, если другого ничего не остается.
Коллеги, ценность SEO специалиста, если мы в сезонных нишах, в том, чтобы на этапе семантики, или расширения семантики, собрать тематический спрос не имеющий яркой сезонности.
Например - "купить комбайн в лизинг" имеет яркую сезонность, а "рассчитать лизинговый платеж" нет.
Умея определять такие сегменты спроса и потом конвертировать трафик даёт бизнесу пользу и оправдывает вложенные в вас деньги. А обновлять контент - да надо, если другого ничего не остается.