Как веб-мастер сам занялся SEO для интернет-магазина и потратил 10 200 рублей

Оптимизатор поделился с нами опытом, как ему удалось увеличить продажи с 7 до 52 чеков в месяц и поднять трафик товарного раздела до 1496 посещений — на 97%. Потратил он на это 10 200 рублей и свое время.

Как веб-мастер сам занялся SEO для интернет-магазина и потратил 10 200 рублей
1515

У кейса есть недостаток: успех в продвижухе приписывается всей пачке действий, тогда как реально половину из всего этого добра можно было бы смело выкинуть или оставить на потом.
Сложно говорить, не видя поциэнта, но сдаётся мне, что тут сыграло в плюс масштабирование структуры и семантики с соответствующими текстовыми доработками. Ссылки, крауд, анализ Яндекс-Маркета - можно смело выбросить из перечня.
Ну, и про 10 тыр - лукавство.

5
Ответить

Не спорю с вашей экспертностью)
Сеошник-автор кейса рассказал обо всем, что сделал) Иначе было бы нечестно, как будто часть работ утаил, хотя их проводил в это же время.

Про 10 тыс - столько денег потратили, не учитывая время и силы. Я постаралась указать это в тексте так, чтобы не было иллюзии, что это вся стоимость за работу, инструменты и прочее.

Ответить