А какой смысл лойсить собственные статьи? Каждый раз угораю: человек постит статью, ставит лойс, заходит со своего личного аккаунта - ставит лойс, тут же набигает человек 10 коллег, половых партнеров и родственников - и опана! Вам самим-то неинтересно, что о тексте думают коллеги, клиенты? Это же ни как какая-то накрутка не работает, ни как маркетинг - просто цирк какой-то.
Это особенность колхозного рунета. При заходе на любую площадку сразу думают о накрутках подписчиков, просмотрах, нагоне только положительных коментов, но не о контенте.
Я еще могу понять, когда хочется бустануть действительно ценный контент, продуманный, очень полезный. Ладно, можно чуток на старте подлить.
К сожалению 90% контента в разделе seo на vc - это рекурсивный рерайт. Раньше модераторы интересные статьи репостили в соц сетки, сейчас даже не читают, слишком долго надо копаться в тоннах фекалий.
пс: Знаю реальный пример из жизни, у одной дижитал конторы 21 человек (только сотрудники) в тг-канале и всё, больше никого. Дирик обязывает маркетолога постить туда какой то контент, а всех сотрудников - ставить реакции на посты. Дают какую то рекламу за 3-5 тыс рублей в других каналах, всем естественно плевать, подписки не идут. Такая вот шиза.
А какой смысл лойсить собственные статьи? Каждый раз угораю: человек постит статью, ставит лойс, заходит со своего личного аккаунта - ставит лойс, тут же набигает человек 10 коллег, половых партнеров и родственников - и опана!
Вам самим-то неинтересно, что о тексте думают коллеги, клиенты? Это же ни как какая-то накрутка не работает, ни как маркетинг - просто цирк какой-то.
Это особенность колхозного рунета. При заходе на любую площадку сразу думают о накрутках подписчиков, просмотрах, нагоне только положительных коментов, но не о контенте.
Я еще могу понять, когда хочется бустануть действительно ценный контент, продуманный, очень полезный. Ладно, можно чуток на старте подлить.
К сожалению 90% контента в разделе seo на vc - это рекурсивный рерайт. Раньше модераторы интересные статьи репостили в соц сетки, сейчас даже не читают, слишком долго надо копаться в тоннах фекалий.
пс:
Знаю реальный пример из жизни, у одной дижитал конторы 21 человек (только сотрудники) в тг-канале и всё, больше никого. Дирик обязывает маркетолога постить туда какой то контент, а всех сотрудников - ставить реакции на посты. Дают какую то рекламу за 3-5 тыс рублей в других каналах, всем естественно плевать, подписки не идут. Такая вот шиза.