Ничего не имею против статьи. Просто наблюдение: ну кейс и кейс. Таких кейсов вагон и тележка у каждой студии думаю. А нет — дак и придумать не сложно. Но вот написали — и, о чудо, заявки пошли :)) Вывод: стоит только немного голову поднять, чтобы тебя заметили и можно найти клиентов. Ничего гениального выдумывать не нужно.
P.S. Потом нужно будет написать статью о том, сколько лидов со статьи о том, сколько лидов.
Вы не в теме. Это антикейс. Такое редко встретишь. В эпоху баннерной слепоты нужно понимать, что срачи/интриги/расследования заходят лучше всего. А если начался срач в коментах - вообще шоколад, почёт, успех, статья наберет просмотров и лидов. Если бы студия написала как она подняла траф для клиента из органики с 0 до 200 000 в день всем было бы насрать. Проверено уже.
Ничего не имею против статьи. Просто наблюдение: ну кейс и кейс. Таких кейсов вагон и тележка у каждой студии думаю. А нет — дак и придумать не сложно. Но вот написали — и, о чудо, заявки пошли :))
Вывод: стоит только немного голову поднять, чтобы тебя заметили и можно найти клиентов. Ничего гениального выдумывать не нужно.
P.S. Потом нужно будет написать статью о том, сколько лидов со статьи о том, сколько лидов.
Вы не в теме. Это антикейс. Такое редко встретишь. В эпоху баннерной слепоты нужно понимать, что срачи/интриги/расследования заходят лучше всего. А если начался срач в коментах - вообще шоколад, почёт, успех, статья наберет просмотров и лидов. Если бы студия написала как она подняла траф для клиента из органики с 0 до 200 000 в день всем было бы насрать. Проверено уже.
Все так, никто и не спорит. Главное, найти ту грань, когда инфоповод стоит того, чтобы поднимать голову и говорить.