Особенность № 3 — Несмотря на то, что есть карточки участника, где можно посмотреть опыт, количество лет на рынке и другую важную информацию о компании. Кажется, что раз это тендерная площадка, то исполнителей как-то проверяют. Но это не так. Только что созданная компания спокойно может участвовать, написать опыт 20 лет, 100 сотрудников и налепить кейсы.
Спасибо за разбор, было интересно узнать мнение коллег по цеху)
Скажу от себя, что в категории маркетинг и контекст у нас еще получается побеждать на WS, по SEO лютая дичь с конкуренцией и да, много просто странных тендеров. Инструмент более чем рабочий, плюс хорошо ранжируется ПС.
Мораль сей басни - пили свой Воркспейс и просто продавай pro-аккаунты)
Эх, если бы все было так просто :)
Коллеги, всем привет!
Меня зовут Дмитрий, представляю Workspace (сервис, о котором идет речь в этой статье).
Увидели данный материал и посчитали правильным отреагировать на него. Таисия, благодарю вас за статью и аналитику, было очень интересно с ней ознакомиться и посмотреть на сервис глазами агентства. Ваша компания является нашим постоянным клиентом и работает с сервисом уже много лет, поэтому подобная обратная связь очень важна для нас.
Прокомментирую некоторые моменты:
1. Качество тендеров. В большинстве случаев, на Workspace приходят заказчики, заинтересованные в поиске подрядчика. Но, действительно, бывает, что сами агентства пытаются провести маркетинговое исследование или создают заказы для “накрутки” рейтинга своей компании. С “накрутками”, к примеру, мы активно боремся — сначала делаем предупреждение виновнику, а затем и вовсе блокируем агентство за повторное нарушение. Агентства, которые пишут нам про “читерство” коллег, не дадут соврать — на все запросы мы оперативно реагируем, с каждым инцидентом разбираемся.
2. Модерация. Мы проводим модерацию каждого тендера — просто вы не видите ВСЕХ заявок, которые к нам приходят :)
Мы вручную отсеваем как минимум 20-30%. Но, признаю, все-равно фейковые заявки иногда проскакивает. К сожалению, от этого не застрахуешься. В этом году мы усилили ручной контроль, с многими компаниями связывается наш менеджер и уточняет актуальность заявок.
Мы тщательно работаем с обратной связью и прислушиваемся к участникам, всегда отвечаем на все запросы и внедряем полезные фичи. Кроме того, активно развиваем проект, тестируем новое. В частности, сейчас запускаем новый полезный сервис для агентств https://workspace.ru/club/. Если вам нужны новые заказы, или вы хотите передать нецелевые — присоединяйтесь, будем рады!
Еще раз спасибо, что остаетесь с Workspace, а мы обещаем, что будем продолжать улучшать проект и делать его максимально полезным и для Заказчиков и для Агентств :)
Итого: вы нашли 20 проектов по 100к за проект за 1 год в этой бирже?
А через другие каналы привлечения новых проектов удавалось больше найти проектов от 100к/мес на seo с мЕньшими усилиями?
p.s. более мелкие не рассматриваю
Не 20, а 12 в итоге с таким бюджетом было за год. Ведь 8 из 20 оказались сомнительными.
Через другие каналы удавалось брать таких, но про усилия точно не скажу.
Например, сарафан работает можно сказать с наименьшими усилиями в моменте, но за ним стоит многолетняя работа с другими заказчиками.
Контекст и сео тоже срабатывали на такого уровня заказчиков. Но я ориентируюсь на более широкую вилку ( от 30 000 в месяц). Поэтому специально под таких крупных заказчиков рк не выстраивали.