Меня зовут Дмитрий, представляю Workspace (сервис, о котором идет речь в этой статье).
Увидели данный материал и посчитали правильным отреагировать на него. Таисия, благодарю вас за статью и аналитику, было очень интересно с ней ознакомиться и посмотреть на сервис глазами агентства. Ваша компания является нашим постоянным клиентом и работает с сервисом уже много лет, поэтому подобная обратная связь очень важна для нас.
Прокомментирую некоторые моменты:
1. Качество тендеров. В большинстве случаев, на Workspace приходят заказчики, заинтересованные в поиске подрядчика. Но, действительно, бывает, что сами агентства пытаются провести маркетинговое исследование или создают заказы для “накрутки” рейтинга своей компании. С “накрутками”, к примеру, мы активно боремся — сначала делаем предупреждение виновнику, а затем и вовсе блокируем агентство за повторное нарушение. Агентства, которые пишут нам про “читерство” коллег, не дадут соврать — на все запросы мы оперативно реагируем, с каждым инцидентом разбираемся. 2. Модерация. Мы проводим модерацию каждого тендера — просто вы не видите ВСЕХ заявок, которые к нам приходят :) Мы вручную отсеваем как минимум 20-30%. Но, признаю, все-равно фейковые заявки иногда проскакивает. К сожалению, от этого не застрахуешься. В этом году мы усилили ручной контроль, с многими компаниями связывается наш менеджер и уточняет актуальность заявок.
Мы тщательно работаем с обратной связью и прислушиваемся к участникам, всегда отвечаем на все запросы и внедряем полезные фичи. Кроме того, активно развиваем проект, тестируем новое. В частности, сейчас запускаем новый полезный сервис для агентств https://workspace.ru/club/. Если вам нужны новые заказы, или вы хотите передать нецелевые — присоединяйтесь, будем рады!
Еще раз спасибо, что остаетесь с Workspace, а мы обещаем, что будем продолжать улучшать проект и делать его максимально полезным и для Заказчиков и для Агентств :)
Коллеги, всем привет!
Меня зовут Дмитрий, представляю Workspace (сервис, о котором идет речь в этой статье).
Увидели данный материал и посчитали правильным отреагировать на него. Таисия, благодарю вас за статью и аналитику, было очень интересно с ней ознакомиться и посмотреть на сервис глазами агентства. Ваша компания является нашим постоянным клиентом и работает с сервисом уже много лет, поэтому подобная обратная связь очень важна для нас.
Прокомментирую некоторые моменты:
1. Качество тендеров. В большинстве случаев, на Workspace приходят заказчики, заинтересованные в поиске подрядчика. Но, действительно, бывает, что сами агентства пытаются провести маркетинговое исследование или создают заказы для “накрутки” рейтинга своей компании. С “накрутками”, к примеру, мы активно боремся — сначала делаем предупреждение виновнику, а затем и вовсе блокируем агентство за повторное нарушение. Агентства, которые пишут нам про “читерство” коллег, не дадут соврать — на все запросы мы оперативно реагируем, с каждым инцидентом разбираемся.
2. Модерация. Мы проводим модерацию каждого тендера — просто вы не видите ВСЕХ заявок, которые к нам приходят :)
Мы вручную отсеваем как минимум 20-30%. Но, признаю, все-равно фейковые заявки иногда проскакивает. К сожалению, от этого не застрахуешься. В этом году мы усилили ручной контроль, с многими компаниями связывается наш менеджер и уточняет актуальность заявок.
Мы тщательно работаем с обратной связью и прислушиваемся к участникам, всегда отвечаем на все запросы и внедряем полезные фичи. Кроме того, активно развиваем проект, тестируем новое. В частности, сейчас запускаем новый полезный сервис для агентств https://workspace.ru/club/. Если вам нужны новые заказы, или вы хотите передать нецелевые — присоединяйтесь, будем рады!
Еще раз спасибо, что остаетесь с Workspace, а мы обещаем, что будем продолжать улучшать проект и делать его максимально полезным и для Заказчиков и для Агентств :)