Оценка эффективности размещения ссылок. Лишние расходы или работающий SEO-инструмент?

Влияют ли ссылки на позиции — вечный вопрос! Кажется, что мир SEO уже давно раскололся на 2 лагеря) Но зачем гадать, когда можно получить точный ответ, на основе данных?

Оценка эффективности размещения ссылок. Лишние расходы или работающий SEO-инструмент?
5353

Честно сказать, ничего не понял из данной статьи! Но могу привести пример из моей практики! Как-то в апреле текущего года прочитал статью Новгородцева, что он закупал арендные ссылки в Sape и на протяжении двух месяцев смог поднять видимость сайта. В своей статье он привёл фильтр по которому закупал ссылки в данной бирже. Послушав его совет, я с 3 мая текущего года по его фильтру закупил плавно ссылки в Sape, месячный бюджет мой составляет 1000 рублей на арендные ссылки. Таким образом прошло более двух месяцев, и я никакой тенденции по видимости на те страницы, на которые покупаю арендные ссылки в Sape, я не увидел, какими были позиции, такими и остались, а некоторые и вовсе просели!!! Это лично на моей практике, на то время мой сайт занимал по данным страницам ТОП-12-16. Так и висит на этих позициях. Из всего этого напрашивается вывод, что данный тип ссылок никакой пользы не даёт. Бюджет я потратил в пустую, но получил положительный опыт. Буду теперь эти ссылки снимать! Вот и делайте вывод!!!

4
Ответить

Вывод: это рулетка.

1
Ответить

Напишите пожалуйста подробнее про вашу тематику, вероятно, что прирост в 1000 рублей просто не ощутился. К тому же, если все конкуренты в выдаче продолжали наращивать ссылки аналогично как вы, либо более агрессивно, результата может не быть. В любом случае лучше ориентироваться не на фильтры каких либо людей, а на ссылки конкурентов из выдачи

Ответить