Дорогие коллеги! Делюсь своим опытом. 1). Узнать хороший или плохой сеошник (или любой другой будущий партнер) можно в течение 10 минут. Снимите трубку и обзвоните сайты из портфолио. Если треть этих сайтов не работает, люди не снимают трубку телефона (напоминаю, что телефон вы взяли на странице контакты на сайте из портфолио) и тд и пр... , то с этим СЕОшником работать не надо. Надо объяснять почему? 2). Поговорите с теми кто ответил. Говорите только правду, что ваш проект указан в портфолио такого-то Пупкина. Он предлагает мне сотрудничество. А вы что можете об этом Пупкине сказать? Как правило, за 30 минут разговоров с клиентами этого партнера (возможного) у меня уже есть почти полный портрет этой компании или человека со всеми сильными и слабыми местами их работы. 3). Категорически не рекомендую работать с фрилансерами. Это аксиома. Они хороши для любой разовой и не частой работы. Длительное сотрудничество не для них. У них психология скитальцев. Сегодня я здесь, завтра там. 4). Выбирайте партнеров из регионов. В Москве и Питере такая же работа будет стоит минимум в два раза дороже. На примере этого проекта www.hobbyoutlet.ru . Ребята, поднявшие посещаемость и соответственно продажи, были четвертой компанией. Их я нашел именно по прописанному выше алгоритму. До этого были СЕО "специалисты" раскручивающие мои проекты через Сеопульты и Сапы, сливающие мои деньги себе в карман.
Летом 2016 года эти ребята взялись за мой проект. На графике видно как растет посещаемость.
Теперь о стоимости. Как видно из графика, в моем бизнесе есть ярко выраженная сезонность. В "холодный" сезон (он у нас летом) я плачу за СЕО 15000 рублей/мес. В горячий 35000 рублей. Компания ребят располагается в Екатеринбурге.
Лоховской совет от теоретика. 1) в портфолио все обезличенно, ибо коммерческая тайна. звонить некуда 2) даже если указана компания вдруг, то разговаривать с менеджером на телефоне про сео бессмысленно - он даже не знает что это. телефон руководителя или знающего он не даст никогда 3) 3 фрилансера сделали мини ооо или ип - вот теперь им конечно можно верить? отстойная логика 4) совет ниочем
Дорогие коллеги! Делюсь своим опытом.
1). Узнать хороший или плохой сеошник (или любой другой будущий партнер) можно в течение 10 минут. Снимите трубку и обзвоните сайты из портфолио. Если треть этих сайтов не работает, люди не снимают трубку телефона (напоминаю, что телефон вы взяли на странице контакты на сайте из портфолио) и тд и пр... , то с этим СЕОшником работать не надо. Надо объяснять почему?
2). Поговорите с теми кто ответил. Говорите только правду, что ваш проект указан в портфолио такого-то Пупкина. Он предлагает мне сотрудничество. А вы что можете об этом Пупкине сказать?
Как правило, за 30 минут разговоров с клиентами этого партнера (возможного) у меня уже есть почти полный портрет этой компании или человека со всеми сильными и слабыми местами их работы.
3). Категорически не рекомендую работать с фрилансерами. Это аксиома. Они хороши для любой разовой и не частой работы. Длительное сотрудничество не для них. У них психология скитальцев. Сегодня я здесь, завтра там.
4). Выбирайте партнеров из регионов. В Москве и Питере такая же работа будет стоит минимум в два раза дороже.
На примере этого проекта www.hobbyoutlet.ru . Ребята, поднявшие посещаемость и соответственно продажи, были четвертой компанией. Их я нашел именно по прописанному выше алгоритму. До этого были СЕО "специалисты" раскручивающие мои проекты через Сеопульты и Сапы, сливающие мои деньги себе в карман.
Летом 2016 года эти ребята взялись за мой проект. На графике видно как растет посещаемость.
Теперь о стоимости. Как видно из графика, в моем бизнесе есть ярко выраженная сезонность. В "холодный" сезон (он у нас летом) я плачу за СЕО 15000 рублей/мес. В горячий 35000 рублей. Компания ребят располагается в Екатеринбурге.
Лоховской совет от теоретика.
1) в портфолио все обезличенно, ибо коммерческая тайна. звонить некуда
2) даже если указана компания вдруг, то разговаривать с менеджером на телефоне про сео бессмысленно - он даже не знает что это. телефон руководителя или знающего он не даст никогда
3) 3 фрилансера сделали мини ооо или ип - вот теперь им конечно можно верить? отстойная логика
4) совет ниочем
Я сам из ЕКБ но работаю и живу в Сочи конкурентов 0
Можно контакты ребят?
PS к пункту 2. Узнайте как выросла посещаемость сайтов клиентов и как это отразилось на продажах.
О! уже минусуют! Это наверное горе "СЕОшники" проснулись ))))