Сезонность в продвижении — это про сани летом и телегу зимой. Вы их, конечно, не продадите, но как следует подготовитесь, чтобы выжать максимум на пике спроса. Контекстная реклама в этом смысле более гибка, но и в SEO-продвижении нужно учитывать сезонность. Как? Расскажем на примере продвижения интернет-магазина шин и дисков VIANOR.
В Питере проездом на Дороге Жизни пытался починиться на их шиномонтажке.
Вопрос был: вы записывались?
Ну... как бэ, нет, я тупо колесо выбил
Ваш коммент можно сравнить с тем, как вы прочли статью о классно реализованном приложении банка. А после написали комментарий из-ща того , что девушка кассир шепелявит.
Вам к скруджи в банду нужно вступить, рука лицо team.