{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

Кейс от пользователя SpyWords, который мы публикуем с его согласия.

"Привет! Меня зовут Артем, я владелец компании, которая делает портреты по фотографиям (http://holst-na-zakaz.ru/magic/). Развивая свой бизнес, я изначально не имел понятия, как работает контекстная реклама и SEO. Однако менее чем за год мне удалось вывести свой сайт на первое место по главным ключевым запросам в Москве и увеличить число заказов в 10 раз. Моя стратегия была проста: посмотри, что делают конкуренты и сделай лучше. В этом помог сервис SpyWords. Рассказываю, как это было".

Шаг 1. Кради как художник :)

Перед тем, как делать сайт, смотрим, что уже делают главные конкуренты: какие сайты у них, какой дизайн, кто является лидером на рынке и почему.

Я вбил в SpyWords запросы, похожие на “картины по фотографии на холсте” и получил список доменов в органическом поиске, посмотрел несколько популярных сайтов. Это дало понимание, что можно взять от конкурентов — какую подачу в текстах и оформлении — и как сделать лучше свой собственный сайт.

Шаг 2. Смотрим рекламные кампании конкурентов

После того, как сделан сайт, пришло время его рекламировать. Я не занимался до этого контекстной рекламой самостоятельно, а нанимать специалиста было дорого. Немного изучил общие принципы и понял, что для хорошей рекламной кампании нужно:

а) собрать работающие ключевые слова,
б) написать цепляющие тексты,
в) примерно понимать рекламный бюджет.
Всю эту информацию таже получил из SpyWords.

Здесь можно увидеть, кто на данный момент продвигается в контексте, какие УТП используются в тексте объявлений, а также, какие запросы наиболее популярны у рекламодателей и сколько стоит клик.

Также в SpyWords есть раздел “Умный подбор запросов”. Вводишь ключевое слово, и сервис показывает похожие сразу с позицией и ценой за клик.

По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.

Еще интересная фишка, на которой не буду останавливаться подробно: “Война доменов”. Выбираете домены 2-3 конкурентов из топа и смотрите, кто из них круче прокачан в контексте и поиске, какие слова для продвижения у вас совпадают, а какие нет. Нажимаете на область с уникальными запросами и просто копируете себе все ключи конкурента — хоть из контекста, хоть для оптимизации в поиске.

В общем, я начинал сначала с Директа, посмотрел-нашел ключевые слова, отметил для себя лучшие объявления конкурентов и сделал свои более оптимальными.

Шаг 3. Оптимизируем тексты для поиска

Я пользовался SpyWords всего 2-3 раза за год для настройки и корректировки рекламной кампании. Для моего бизнеса этого более, чем достаточно. То есть нет смысла постоянно платить за сервис. Для меня достаточно было зайти второй раз через 3-4 месяца, чтобы просто посмотреть, что изменилось у конкурентов, кто еще вышел на рынок, какие объявления у них.

К этому времени я перестал вести контекстную рекламу, так как стало поступать слишком много заказов. В том числе из-за того, что сайт хорошо проиндексировался в Яндексе. Те, ключи, которые я собрал в SpyWords, — добавил на сайт, все тексты писал тоже сам.

Поначалу, когда только начинал пользоваться SpyWords, заказов было 10-15 в неделю. Теперь это количество увеличилось в 10-15 раз. Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам. Максимум могу упасть на вторую позицию.

Вот как изменился рост трафика на моем сайте за год:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

А теперь читаем разоблачение на "Кейс от пользователя SpyWords". Только факты!

Однако менее чем за год мне удалось вывести свой сайт на первое место по главным ключевым запросам в Москве и увеличить число заказов в 10 раз.

Посещаемость сайта domain=holst-na-zakaz.ru составляет в районе 85 уников в сутки и 2 553 уника в месяц, ПРУФ - https://a.pr-cy.ru/tools/traffic/?domain=holst-na-zakaz.ru

И только 28.38% от общего трафика на сайт идёт из поисковых систем. ПРУФ - https://www.similarweb.com/website/holst-na-zakaz.ru#overview

Так так, похоже у нас тут нарисовался успешный успех, двигаем дальше.

Здесь можно увидеть, кто на данный момент продвигается в контексте, какие УТП используются в тексте объявлений, а также, какие запросы наиболее популярны у рекламодателей и сколько стоит клик.

Всю эту информацию можно взять бесплатно из самих сервисов Яндекса, которые предоставят вам всю инфу в режиме реального времени.

Также в SpyWords есть раздел “Умный подбор запросов”. Вводишь ключевое слово, и сервис показывает похожие сразу с позицией и ценой за клик. По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.

С таким "семантическим ядром" мало что охватишь. Семантическое ядро можно собрать с помощью парсинга сервиса Яндекс Вордстат, вытянуть ключевые слова из Яндекс Метрики других сайтов схожей тематики, спарсить поисковые подсказки и использовать другие способы. Тогда хоть как-то можно приблизиться к сем. ядру, которое не стыдно внедрить в сайт.

Поначалу, когда только начинал пользоваться SpyWords, заказов было 10-15 в неделю. Теперь это количество увеличилось в 10-15 раз. Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам.

Чтоооо? На сайт заходит 2 553 уника в МЕСЯЦ и всего лишь 28.38% от этого числа заходят с поиска, т.е. примерно 759,9 уников за месяц, т.е. примерно 25,33 уника в день.
Начинаем считать по нижей планке.
Допустим было 10 заказов в неделю, они увеличились в 10 раз, т.е. стало 100 заказов в неделю, т.е. 400 заказов в месяц. И того, имеем 400 заказов в месяц при 760 униках в месяц с поиска.
Итого с поиска имеем конверсию (400/760)*100% = 52,63%!
Ого, вот это конверт у сайта, а можно скрин из Яндекс Метрики по конверсиям, похоже автор сайта непризнанный гений в интернет-маркетинге?

Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам. Максимум могу упасть на вторую позицию.

Кхм, запрос "картина на холсте по фотографии москва" запрашивают по Москве всего 29 раз за месяц. ПРУФ - https://wordstat.yandex.ru/#!/?regions=213&words=%22!%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20!%D0%BD%D0%B0%20!%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B5%20!%D0%BF%D0%BE%20!%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20!%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%22
И это "основной" ключевой запрос? Ну ладно, давайте глянем результаты поиска по запросу "картина на холсте по фотографии москва" и попробуем там найти сайт holst-na-zakaz.ru.

Проверяем в режиме "инкогнито" или через любой сервис проверки позиций сайта. И, о чудо, сайта из кейса нет в ТОП-10 по Москве. Смотрим тут - https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ncrnd=2018&lr=213

Автор сайта, видимо, не в курсе что такое персонализированная поисковая выдача, и думает, что его сайт везде в топе. Ну ладно, не будем разрушать дивный мир мечт и грёз.

Вот как изменился рост трафика на моем сайте за год

Да, траф изменился и совпадает с теми значениями, которые я представил в начале комментария. Только вы не указываете ОТКУДА этот траф и какое к-во конверсий. Вот здесь оговорочка-то и выходит. Тем более, у вас из якобы 400 заявок с поиска все 400 конвертятся в деньги? Сильно сомневаюсь в этом, как и в том, что с поиска идёт подобный конверт.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Вот таким искусным способом не особо прошаренный пользователь в интернет-маркетинге смог бы поверить в чудо-сервис "спайвордс" и его магию в SEO, контексте, анализе конкурентов. Уважаемые авторы подобных "кейсов", пожалуйста, не рассчитывайте "на дурачка"! На VC говно не пройдет, мы тут будем все ваши данные проверять. Уважаемые читатели - ВСЕГДА проверяйте то, что вам преподносят, как "историю успеха" и не принимайте всё за чистую монету. Бдите!

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Вероятно все так и есть, но не стоит безоговорочно доверять статистике semilar и тем более pr-cy. Последний завышает траф примерно вдвое, судя сравнивал по ресурсам для которых у меня есть есть доступ к я.метрике.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

только хотел написать, что почти все исследования и даже больше можно сделать с помощью мозгов, глаз и выдачи ПС, но ты сделал это более искусно

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Хорошая попытка, spywords, но нет. Не люблю агрессивный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Alkothrone

Неприкрытая Реклама spywords изо всех щелей

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Спайвордс - лишь один из многих инструментов для сбора семантики и анализа конкурентов. Его бесплатных аналогов полно.

Заявленная связь «увеличение заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами» не прослеживается.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Моисеев

Кстати СРС за клик, не правильную показывает.
В некоторых случаях по1-6 руб. при реальных 28

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sapogov

Ну что за чушь, если бы там даже не было контента, то это вполне обычный результат для первого года

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

либо я чего-то не понимаю, либо автор полный делетант, говорит о сотнях заказах в месяц, но по его же скриншотам из метрики там около 2000 посетителей (не уников), это никак не коррелирует с его количеством заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

а теперь внимание вопрос от Евгения Черняка: какая маржа у бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда