Кейс: региональное продвижение в Москве

Добрый день коллеги, Павел Гречко на связи. Занимаюсь сеошкой. Схема простая как карандаш. Находим спрос, бомбит посадки на клиентских проектах.

162162 показа
384384 открытия

Хороший кейсик, интересный. И тема актуальная: похоже, Яндекс в этом году сильно выходит за традиционные рамки, и большое значение опять придаёт ручной формуле и коммерческим метрикам, которые не имитируешь и не эмулируешь.
Попеняю на форму: это лучше бы оформить более традиционно, без стендапа и "робоц". Раздражает.
А теперь вопросы:
а) А чего вообще толокеров не прикрыли? Они стандартно шли?
б) Зачем вообще субдомен? Яша, кажется, и папки хорошо кушает теперь, тем более, если по ценникам разницы особенной и нету. Просто подвязать физические привязки в Яндекс-Бизнес, остальное с топонимами шаблонизировать. Скажем, для Битрикс у Сотбит есть отличный гео-модуль, где такие шаблоны подвязываются в два щелчка.

Ответить

у меня ощущение по тому что я вижу, что через вебмастер привязка куда сильнее чем через яндекс бизнес (конечно лучше оба) вот и получается что поддомен лучше заходит при отлизанной структуре и топах во втором по конкуренции регионе. Кстати многие говоря что поддомены никак не связаны с основным сайтом и друг другу не дают вес, однако я замечал другое много раз, что поддомен хорошего сайта взлетает быстрее в разы, также видел как все поддомены разом опускались и поднимались в позициях синхронно.

Ответить