Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения

Как многим известно, Яндекс ужесточил прохождение модерации отзывов на своих сервисах. Если ранее можно было оставить отзыв о компании, не имея особо «прокаченный аккаунт», то сейчас это сделать гораздо сложнее

Проблема публикации отзывов на Яндекс.Картах и пути их решения
35

Все накрутчики рейтингов и "профессионалы по управлению репутацией", по сути, продавцы говна в большинстве случаев. Ну или ещё их можно сравнить с адвокатами серийного убийцы или педофила - но эти адвокаты, в отличии от них, действуют по велению профессионального долга и этики, и не могут отказаться.
В результате деятельности таких "профессионалов" практически невозможно понять что из себя представляет та или иная компания на ЯндексКартах. Хотя в одном случае всё-таки можно. Бывает смотришь отзывы в карточке компании - ой какие хорошие, такие честные, такие приветливые, просто мед из ушей. А потом бац, натыкаешься на отзыв - пидорасы, привезли какую-то хуйню вместо товара, деньги возвращал через суд. И сразу понимаешь, что все предыдущие медовые отзывы можно выбрасывать на помойку потому что это ебучая накрутка.

32
Ответить

Так надо на "мясо" смотреть, а не на эмоции без фактуры. По опыту, дичайший негатив чаще льют бывшие сотрудники, неадекваты из клиентов и т.п.
У моей бывшей веб-студии как-то разом появилась пачка негатива посвюду. Стали выяснять. Оказалось, девочка-лид, несколько дней морочила голову девочке-сейлу, а потом позвонила ей ночью в пятницу - та уже спала. Нарвалась на неполиткорректное предложение подождать до утра. И подорвало у женщины седалище - ловите отзывы, уроды, я вас по миру пущу.
И это - типовая ситуация.

12
Ответить

Ну вообще это не всегда так работает, на нашем магазе 16 отзывов на 5 звёзд, 2 на 4 и один на 3 (прям ублюдки, твари). Если следовать вашей логике, то мы прям пидоры, а сами уже пол года ёб..ся с тп Яндекса, предоставили записи разговоров, скрины, что весь отзыв поддельный. Но он продолжает висеть. По факту чувак просто пролетел по срокам по крупному проекту потому что в последний день схватился, т.к. мы были вероятно единственными кто хоть предположил что сможет помочь, решили скинуть на нас свои косяки.

4
Ответить

Добрый день!

Методом проб и ошибок мы смогли понять, что сервисы, без разбору размещающие нереально позитивные отзывы, как раз и влияют негативно на впечатление об организации.

Работа с репутацией включает себя еще и проработку негатива, что в дальнейшем приводит к улучшению сервиса и обслуживания.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да пидорасы они все!

1
Ответить

а бывает и наоборот: все клиенты довольны, но попадается один, которому какая-то ерунда не понравилась, потом требует товар (со следами эксплуатации) обратно и деньги вернуть. На справедливый отказ начинает потребительский терроризм

Ответить