Кейс: нецелевые клиенты завалили отдел продаж. Что делать?

В посте рассказываем, как компания решила проблему и разгрузила дорогостоящих менеджеров.

Кейс: нецелевые клиенты завалили отдел продаж. Что делать?
66

pr-cy, ну это же вообще не про сеошку - это про CRO. Тема-то хорошая, только не для этого раздела, да и общая подача смазанная. Вроде бы начали про отсечение нецелевой аудитории - перешли на юзабилити.
А переколбашивать меню без учёта текстовых метрик - себе дороже, так можно и вовсе без лидов остаться.

3
Ответить

А есть такой раздел на vc? Не увидела.

На Vc стараюсь тексты подсократить и облегчить)

Юзабилити, получается, с этим и связано. Они не звонят, а сами все находят на сайте, время консультантов не тратят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить