Почему seo - оптимизация контента ключами для крупных СМИ - мертвому припарка

Всем привет. Привет, 21 век, ИИ, владельцы СМИ порталов и изданий.

2626 показов
856856 открытий

В целом да, каждую статью оптимизировать смысла нет, очевидно.

Но, что плохого если сеошник подберёт список тем для статей исходя из поискового спроса?
Что плохого если сеошник даст рекомендации под создания контента, например, под событийный трафик?

На мой взгляд сеошник может быть очень даже полезен редакции, дать понимание что интересует пользователя, а что нет, без фанатизма.

Ответить

Как показывает практика, доля таких отдельных материалов относительно всего контента слишком мала и относительно общего поискового и не поискового трафика на сайт, оптимизация отдельных статей не дает даже малейше ощутимого эффекта. Если у вас трафик на сайт 50 тысяч в сутки со всех каналов, то прибавка будет 200-300 (дай Бог) уников поискового в сутки с вручную оптимизированных статей. Лучше оптимизировать страницы тегов, сюжетов (если мы говорим об инфоповодах, журналистских сводках, аналитике по какому-то событию). Если у вас разносольное СМИ, например, новостное, то сколько бы вы не оптимизировали статьи для людей - в приоритете будут нишевые сайты, которые каждый день пишут в данном направлении. Профильные СМИ собирают профильный трафик. Они зарекомендовали себя в определенной нише. И не взирая на ваш авторитет, как СМИ, доверие пользователей (и поисковиков) все-равно будет у нишевых ресурсов. Спасибо за комментарий!

Ответить