Советы для джунов. Совет для мидлов был бы таким: как уникализировать картинки если вы берете их у поставщика, который не дал вам "эксклюзив", то есть раздает всем дилерам и дистрибьютерам одинаковые фото одного размера и одного качества. Как обработать картинки из стоков, чтобы они стали "уникальными". Совет для сеньоров: Как депонировать авторские права, как ловить воров и получать с них компенсацию.
А нужен там уник? Его отсутствие - просто отсутствие плюсика. Тут проще фотографа нанять. Ну, и никаким редактированием уник всё равно не получить. ПС научились понимать, что на картинке. Можно менять фон, зеркалить, добавлять какие-то объекты - это не срабатывает уже давно. Более важный вопрос - как понять, что картинка может прокатить за иллюстрацию, и что ПС увидят на ней именно то, что нужно. У промопульта лет 5 назад ещё на эту тему было классное исследование.
Советы для джунов. Совет для мидлов был бы таким: как уникализировать картинки если вы берете их у поставщика, который не дал вам "эксклюзив", то есть раздает всем дилерам и дистрибьютерам одинаковые фото одного размера и одного качества. Как обработать картинки из стоков, чтобы они стали "уникальными". Совет для сеньоров: Как депонировать авторские права, как ловить воров и получать с них компенсацию.
А нужен там уник? Его отсутствие - просто отсутствие плюсика. Тут проще фотографа нанять.
Ну, и никаким редактированием уник всё равно не получить. ПС научились понимать, что на картинке. Можно менять фон, зеркалить, добавлять какие-то объекты - это не срабатывает уже давно.
Более важный вопрос - как понять, что картинка может прокатить за иллюстрацию, и что ПС увидят на ней именно то, что нужно. У промопульта лет 5 назад ещё на эту тему было классное исследование.
+++
И нюансы организации съемок для клиента, насколько вообще дизайнер может и должен быть вовлечен в этот процесс