Отличный кейс, как потратить миллион и ничего не получить. Это результат: ТОП-3: 7,37% (368 ключей) Или автор настолько некомпетентен, что не понимает, что трафика за ТОП 3 нет уже давно, ни в одном поисковике. Потому что по факту даже 3-е, это совсем не третье место, ибо есть реклама. Даже 3-е место можно уже не приносить трафика. Указывать ТОП 100 - ну это лошков разводить, которые не понимают, что это бессмысленный показатель. Без цифр с отрицательной доходность, раз уж у нас теперь новояз везде, вообще не интересно. Всё таки, в какой минус сработали? :)
Если не секрет, какими поисковиками вы пользуетесь, где нет трафика за пределами топ-3? Общих топов давно нет. Есть персонализация. Региональная и локальная выдача - на соседних улицах топы уже будут разными. И это - про Гугл. Яндекс же колбасит за пределами топ-3 очень лихо, в пределах топ-15-20 (в зависимости от запроса и тематики в целом). В 2022 говорить про топы как какую-то самостоятельную и абсолютную ценность - очень странненько. Для примера: топов нет, трафик есть. Конверсии - тоже на месте.
Как я поняла, профит пока заключается в: — обкатке алгоритма работы на неведомом до того рынке, получении опыта; — построении сетки, которую можно монетизировать. Молодцы, что потратили на обучение свои деньги, а не заказчика. Ну и чтобы получить что-то (в перспективе), нужно что-то вложить.
Можно искренне посочувствовать тематикам, где нет трафика за ТОП-3) Полагаю, это из той же серии, когда говорят, что seo мертво. Суммы расходов вы видели в таблицах. Доходы будут в других частях. Дополнительно рекомендую подумать, зачем специалисты отслеживают ТОП-100 запросы. Если не получится разобраться, с удовольствием проконсультируем.
Отличный кейс, как потратить миллион и ничего не получить.
Это результат: ТОП-3: 7,37% (368 ключей)
Или автор настолько некомпетентен, что не понимает, что трафика за ТОП 3 нет уже давно, ни в одном поисковике. Потому что по факту даже 3-е, это совсем не третье место, ибо есть реклама. Даже 3-е место можно уже не приносить трафика. Указывать ТОП 100 - ну это лошков разводить, которые не понимают, что это бессмысленный показатель.
Без цифр с отрицательной доходность, раз уж у нас теперь новояз везде, вообще не интересно. Всё таки, в какой минус сработали? :)
Если не секрет, какими поисковиками вы пользуетесь, где нет трафика за пределами топ-3?
Общих топов давно нет. Есть персонализация. Региональная и локальная выдача - на соседних улицах топы уже будут разными. И это - про Гугл. Яндекс же колбасит за пределами топ-3 очень лихо, в пределах топ-15-20 (в зависимости от запроса и тематики в целом).
В 2022 говорить про топы как какую-то самостоятельную и абсолютную ценность - очень странненько.
Для примера: топов нет, трафик есть. Конверсии - тоже на месте.
Как я поняла, профит пока заключается в:
— обкатке алгоритма работы на неведомом до того рынке, получении опыта;
— построении сетки, которую можно монетизировать.
Молодцы, что потратили на обучение свои деньги, а не заказчика. Ну и чтобы получить что-то (в перспективе), нужно что-то вложить.
Можно искренне посочувствовать тематикам, где нет трафика за ТОП-3) Полагаю, это из той же серии, когда говорят, что seo мертво. Суммы расходов вы видели в таблицах. Доходы будут в других частях. Дополнительно рекомендую подумать, зачем специалисты отслеживают ТОП-100 запросы. Если не получится разобраться, с удовольствием проконсультируем.