12 вещей, которые бесят SEO'шников больше всего

Релаксно-мемно-бомбежный пост про будни SEO специалиста. Добавляйте свое в комментарии. Кто скажет, что у него такого никогда не было, - иди лесом.

1414

1) Сайт приходит на продвижение в очень конкурентной нише, а бюджет мизерный и ресурсов в помощь минимум. Предыдущий подрядчик за 10 000 рублей ничего не сделал, теперь вы должны сделать результат. Да и побыстрее сделайте, как в контекстной рекламе - вжух, и запустил кампанию и клиенты идут уже.
2) Хотят быстрых сроков продвижения в виде результата, который клиент, как правило сам придумывает. В этом зачастую виноваты и агентства и сеошнеги, которые обещают быстрый результат(деньги то нужны), потом всем им приходится успокаивать клиента, что seo это не быстро, да и кроме сеошки нужно другие источники трафика развивать...
3) Предоставление гарантий. Очень обсуждаемая тема. В итоге все ходят усидеть на двух стульях. Клиент с деньгами нужен, но и третья сторона в виде поисковика тоже существует. Поэтому гарантии как бы дадим. Но и третья в виде поисковика себя дальше поведет - гарантий нет.
4) Участие стороннего менеджера на стороне клиента, который срать хотел на сео, который главная личинка в разговоре с подрядчиком, но в дижитале не работал, но теперь ему нужно общаться с сеошнегом и какие-то требования по ТЗ читать. Как правило менеджер вообще не работал в дижитал и ему тяжело понимать, что такое seo, поэтому коммуникации растягиваются на много месяцев.

1
Ответить