Запрос тут как правило шаблонный и классический: пробовали смм, контекст, смс рассылки, расклеивали объявления на столбах, ходили по квартирам и предлагали наши козлодёрки вживую, даже в электричках никто не покупает, но SEO точно поможет и это наше спасение.
Ещё вариант. Смартфоны, СПб, двигается с апреля. Клиент недоволен, потому что у всех статьи, а у нас не статьи. Я вообще не понимаю, что вы там делаете.
Ну, ладно тогда.
А что тут бесит?😀
хах
а рост трафика - это чистая случайность, докажи что это ты!))
Все ок кроме пункта номер 7. Личный опыт длиною в 7 лет
Для шаражки на CMS это может и сгодится, а вот когда проект писался с нуля командой или даже одним нормальным разработчиком и приходит эдакий Вася Сеозалупкин и творит там такое днище от вида которого его не то что обматерить, лопатой уебать по башке мало. Еще мое любимое их правки прямо в проде по FTP
Это проблема в целом заказчика, но часто Сеоуебки (я про отдельные личности, а не всех SEO специалистов точно знающих свое дело) любят лить дерьмо на проект в целом и обещать так что заказчик начинает их боготворить и прибегать к разработчикам после каждого падения проекта в которых Сеоспрут запустил свои обрубленые клешни
Вам сеошникам похер вообще на запросы и их оптимизацию. N + 1, MVC, ООП и т.д. нахуй нужно, ебанем запросов штук 20 прямо в шаблне и тут же наговнокодим и побежим писать на VC статьи о своем сеовелчии
Эмоционально )
Можно согласиться. Хотя у меня есть и противоположный опыт.
Вообще такое чувство, что разработчики и сеошники живут в параллельных мирах (за редким исключением).
У нас есть проекты, где все правки внедряются "своей командой разработчиков". К сожалению, ни один из них не может похвастать нормальной оптимизацией и чистотой кода.
1) Сайт приходит на продвижение в очень конкурентной нише, а бюджет мизерный и ресурсов в помощь минимум. Предыдущий подрядчик за 10 000 рублей ничего не сделал, теперь вы должны сделать результат. Да и побыстрее сделайте, как в контекстной рекламе - вжух, и запустил кампанию и клиенты идут уже.
2) Хотят быстрых сроков продвижения в виде результата, который клиент, как правило сам придумывает. В этом зачастую виноваты и агентства и сеошнеги, которые обещают быстрый результат(деньги то нужны), потом всем им приходится успокаивать клиента, что seo это не быстро, да и кроме сеошки нужно другие источники трафика развивать...
3) Предоставление гарантий. Очень обсуждаемая тема. В итоге все ходят усидеть на двух стульях. Клиент с деньгами нужен, но и третья сторона в виде поисковика тоже существует. Поэтому гарантии как бы дадим. Но и третья в виде поисковика себя дальше поведет - гарантий нет.
4) Участие стороннего менеджера на стороне клиента, который срать хотел на сео, который главная личинка в разговоре с подрядчиком, но в дижитале не работал, но теперь ему нужно общаться с сеошнегом и какие-то требования по ТЗ читать. Как правило менеджер вообще не работал в дижитал и ему тяжело понимать, что такое seo, поэтому коммуникации растягиваются на много месяцев.