Забавляет то, что автор, "предприниматель", подаёт материал в таком ключе, будто все таргетологи, как он выразился, "ушлепки" и так рьяно описывает это, что забывает представить публике свой рекламируемый товар. И сокрытие имен и организаций тех таргетологов, говорит не в вашу пользу, уж извольте! Без мнения вторых сторон, статья - пук в воду! А тот факт, что вы взаимодействовали с людьми без договора и четких отслеживаемых инструкций, говорит лишь о вашей компетенции как предпринимателя, следовательно, о проработке товарной группы в вашем бизнесе не может быть и речи!
Забавляет то, что автор, "предприниматель", подаёт материал в таком ключе, будто все таргетологи, как он выразился, "ушлепки" и так рьяно описывает это, что забывает представить публике свой рекламируемый товар. И сокрытие имен и организаций тех таргетологов, говорит не в вашу пользу, уж извольте! Без мнения вторых сторон, статья - пук в воду! А тот факт, что вы взаимодействовали с людьми без договора и четких отслеживаемых инструкций, говорит лишь о вашей компетенции как предпринимателя, следовательно, о проработке товарной группы в вашем бизнесе не может быть и речи!