{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обмануть Google и стать топовым актером, попивая сок у себя в квартале

А еще музыкантом и вообще известной персоной в Google. Алгоритм в посте ;)

Привет! На связи PR-CY — мы делаем онлайн-сервисы для SEO-анализа сайта и проверки позиций в поисковиках. Здесь постим интересные кейсы и советы.

Недавно наткнулись на замечательную историю о том, как на самом деле просто обмануть поисковик и крупные сайты, чтобы продвинуть свой личный бренд. Делимся и с вами!

Блогер Pea Bee раскопал целую схему, как молодые парни из стран Южной Азии создают себе фейковые личности и получают панель знаний по именному запросу. Выглядит она так:

Зачем им это? Кто знает. Возможно, кадрить девчонок, может, просто по приколу, но важно то, как им удалось попасть в топ выдачи да еще и в панель знаний.

Рассказываем:

Шаг 1: Становимся топовым актером

Блогер Pea Bee читал про индийский фильм «Animal» на сайте IMDB. В разделе «Top cast» был один из самых высокооплачиваемых актеров в Индии Ранбир Капур, один из самых известных актеров индийского кинематографа Анил Капур… и какой-то Субханкар Багчи.

О нем блогер раньше не слышал, так что зашел на страницу с информацией на IMDB. Там было написано, что Субханкар Багчи — певец, Youtube-блогер и актер 2002 года рождения с внушительным списком фильмов, в том числе крупнобюджетных:

Дело в том, что сайт IMDb по модели Википедии позволяет всем добавлять и редактировать информацию. Модерации там особой нет, историю правок посмотреть нельзя.

Молодой парень из Индии завел страничку на IMDb, заполнил описание, залил фотки и надобавлялся в разные индийские фильмы в качестве актера.

Шаг 2: становимся музыкантом

Блогер загуглил «Subhankar Bagchi», в выдаче появилась панель знаний музыканта с личной информацией и ссылками на музыкальные платформы.

У него есть профили на YouTube, YouTube Music, Apple Music. Туда загружено 5-6 треков — они несложные и звучат странно, потому что состоят из существующих треков без слов, наложенных друг на друга в простом редакторе.

Подписчиков довольно мало, нового ничего не публикуется. Как будто бы профили на платформах созданы просто ради факта наличия... 🤔

На площадки треки загружены через Novecore — платформу, которая позволяет всем продавать свою музыку на основных платформах.

Шаг 3: Сочиняем биографию и интервью

Что еще интересного есть в выдаче по именному запросу? Страницы с биографией на нескольких сайтах. Например, на issuewire.com:

Этот и другие похожие сайты не модерируют пользовательские материалы. Каждый может отправить пресс-релиз, который рассылается в другие новостные платформы и попадает в индекс Google.

Один релиз issuewire.com дает выложить бесплатно. Видимо, поэтому биография на этом сайте есть у всех «актеров и музыкантов», которых раскусил Pea Bee.

На IMDb таких профилей несколько десятков и у большинства из этих парней общие черты:

  • Входят в актерский состав или съемочную группу высокобюджетных фильмов.
  • Молодые люди 20-30 лет, в основном из небольших северных городов Индии, из Пакистана, Непала и Бангладеша.
  • У них есть профили на музыкальных платформах с несколькими треками.
  • Есть профили на одних и тех же сайтах с биографиями, написанными под копирку.

И у всех у них есть собственная панель знаний Google.

По крайней мере была, пока эта информация не разлетелась по интернету :) Но у многих она еще висит, как у Субханкара Багчи. Он есть даже на российском Кинопоиске! Дата рождения совпадает, фильмы тоже, только фото сейчас нет.

Шаг 4: любуемся на панель знаний имени себя в Google

Ну и всё. Чтобы заставить алгоритмы Google поверить, что вы выдающийся человек, достойный панели знаний, оказалось достаточно:

  • выложить несколько треков любого качества в профиль на музыкальной площадке;
  • на нескольких сайтах опубликовать биографию о себе, как о классном музыканте, меняющем индустрию;
  • вставить себя в актерский состав или съемочную группу нескольких фильмов.

На площадках, которые использовали молодые люди, нет модерации, но у них высокий SEO-рейтинг и Google доверяет им. Поисковик анализирует информацию с разных онлайн-источников и собирает ее в панель знаний.

Так простой индийский парень оказывается с собственной карточкой в топе выдачи с десктопов и мобильных.

На YouTube нашелся молодой блогер, который на бенгальском объясняет, как получить панель знаний Google. В одном из роликов он обмолвился, что кто-то берет за такую услугу более 2,5 тыс рупий.

Становится не по себе от того, что настолько легко обмануть Google, не потратив при этом ни копейки.

Но не только в Google люди могут быть тем, кем не являются. В статье на сайте мы описали, как пластический хирург стал модным диджеем, чтобы пройти верификацию аккаунта в запрещенном в РФ Инстаграме.

Поставьте оценку статье, если было интересно, подписывайтесь на блог на VC.

И пишите в комментариях, что думаете о таком способе продвижения личного бренда. :)

Есть идеи, зачем это молодым азиатским парням?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Илья

кинопоиск подгружает данные с IMDb, а там можно самому редактировать?

самое время поспорить с кем-то на деньги, что я снимался в индийском фильме..

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Чето не понимаю, в чем профит.
Как этот предприимчивый индийский чувак сможет монетизировать себя?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Подастся на О визу в США как особо ценый талант

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирдин

Дальше везде начать писать, что ты убер крут, люди будут проверять, находить тебя везде в выдаче на известных сайтах, большинству хватит этого, общественное мнение само по себе сформируется и «слава» полетит вверх, а вникают в суть единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

«Знамениты, потому что знамениты» — завоевавшие популярность не благодаря своим заслугам, а самим фактом появления в популярных средствах массовой информации:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Знамениты,_потому_что_знамениты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY
Автор

Может продавать такие услуги тем, кому это нужно, демонстрируя результат на своём примере)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tun

Вариантов много на самом деле:
- получать трастовые ссылки
- сделать блог и продавать с него ссылки
- трастовые профили в соцсетках
Это первое, что приходит на ум
В целом данная схема используется для прокачки EAT, своя панелька знаний в гугле это большой и жирный плюс к авторитетности. Тема весьма старая про неё ещё Craig
Campbell рассказывал, он по этой схеме себе сделал панель знаний в Google. В линкедине кстати эта фишка неплохо используется для продвижения продающих аккаунтов.
+ видел такую услугу - делаем панель знаний в google...по стоимости примерно как услуга создания странички на википедии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Seller Meller

можно наштамповать актерский состав киноиндустрии какой-нибудь индии под антиком типа gologin, потом свою киношку с помощью deepface какого нибудь замохрячить :) даешь ферму актеров

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Бренд - это нечто, известное всем, обладающее чётким набором неизменных качеств, известных всем. Кока-кола - это такое коричневое, с сахаром, можно чистить сантехнику. Брюс Ли - жёлтый, шустрый, кричит как кошка и пинается. Кадиллак - машинка для Элвиса Пресли.
А кто такой Свабхунгакар Шубчхи и кто его станет искать (кроме тех тёлок, кому он успел налить что-то в уши)? Это поисковый мусор.
К слову: Яндекс вполне себе выдаёт колдунщики тем людям, упоминания которых есть там и сям, хотя этих людей к селебрити и брендам и не отнести. Возможно, это баг (Яша сильно болеет в последние месяцы). А может быть - фича. Если есть цитируемость и поисковый спрос - почему бы не сварганить целый блок на выдаче?

Ответить
Развернуть ветку
Катя Ременюк

Вы подаете идеи новым "мошенникам из Тиндера"))

Ответить
Развернуть ветку
К М

Да, у меня уже возникла пара мыслей. Спасибо автору ))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Для брака может быть? Конкуренция за девушек высокая, нужно выделяться на фоне других.

https://vc.ru/social/524377-roditeli-tozhe-svaypayut-v-indiyskih-analogah-tinder-za-molodyh-obshchayutsya-ih-roditeli

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я не понял - лавочку прикрыли или ещё можно запрыгнуть в последний вагон?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Можно, можно

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Спасибо, сир. С уважением, Радж Сингх.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ok Google, you are welcome

Ответить
Развернуть ветку
Борис Д

А если по существу... Чем этот простой парень отличается от многих раскрученных "звезд"? Ну, кроме вложенного в раскрутку бала...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

тем и отличается, они звезда, а он, не в рифму, а он "никто"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда