Не перегружайте страницу разными формами связи. Наверно все встречались с такой ситуацией, что, открыв страницу мы видим: «оставьте заявку», «закажите звонок», «свяжитесь со специалистом», «получите консультацию», «остались вопросы?», «подпишитесь на новости», «оставьте номер и получите скидку» и т.д. В таком случае слишком навязчивый призыв начинает играть раздражающую роль, он забивает полезный контент, оттягивает его на следующие экраны прокрутки, делая страницу слишком длинной. Если на Вашем сайте есть вся необходимая информация в доступном и читабельном виде (текст, примеры, цены, характеристики), человек и так найдет нужную кнопку и отправит форму. Во всем нужна мера.
Есть еще бесплатный сервис карт кликов https://www.plerdy.com/