Работающие активные приглашения онлайн-консультанта помогают пользователю понять, что ярлычок чата висит на сайте не просто так и оператор на месте, готов к вопросам, да и в целом к общению. Настройки Jivosite позволяют установить время появление активного сообщения и его текст. Таким образом, у Вас появляется дополнительная возможность персонализации общения, начинает выстраиваться индивидуальный подход к коммуникации на сайте. Отдельно стоит проработать текст приветствия. Подумайте, на что Ваши потенциальные и реальные Клиенты делают акцент, чем их можно «зацепить», удивить, порадовать.
Комментарий недоступен
Шаг номер 0: перестать открывать чат при открытии сайта со звуком!
Это пять. НО скорее всего такая настройка стоит по умолчанию, а горе-владельцы сайтов по всей видимости на этот момент забивают. Водители же тоже забывают, что когда-то были пешеходами :)
Текст хороший и подробный, но как же заебывает: заходишь на сайт->закрываешь окно "разрешить присылать уведомления"->закрываешь окно "определение местоположения->закрываешь окно "чат с оператором"->долго вспоминаешь, зачем заходил на сайт
Идея - сразу пусть всплывает окно "Забыл зачем зашел на сайт?..."
Живосайт еще скромно всплывает. Не напрягает. А иногда заходишь на сайт - сплошное бомбометание в тебя окнами.
Осталось только автовороночный функционал запустить :)