Разбор: как «честный» сеошник Т—Ж обманул

«Честный» сеошник Денис Скорятин опубликовал на Т—Ж статью, которая вызвала большой хайп в сообществе SEO-специалистов.

59

По теме: думаю, Т - Ж весьма прокачаны в маркетинге, а значит это - провокация. Особенно если вспомнить, с какой затравкой был размещен анонс в их телеграм-канале: "Если оставить эту статью здесь, через 15 минут в комментарии придут специалисты по сео, просто наблюдайте:"

Про статью: очень хороший разбор. И за ссылки на источники спасибо отдельное. Отправила статью стажеру как обучающее пособие)

14
Ответить

да, это и наталкивает на мысли о провокации. нормальную статью сколько человек прочитает? ну пара тысяч. а тут такое шикарное поле для войны...

5
Ответить

Стажер прочитал

Ответить