Разбор: как «честный» сеошник Т—Ж обманул

«Честный» сеошник Денис Скорятин опубликовал на Т—Ж статью, которая вызвала большой хайп в сообществе SEO-специалистов.

5959

Забавно наблюдать, когда сеошники рвут на части своего недоколлегу(х*й знает как эта хрень пишется). Всё это выглядит со стороны как петушиная битва за право быть правым..xD

Вся проблема SEO заключается в быстрой динамики апдейтов поисковых алгоритмов, парень застрял в 2010, где практиковали ссылочи, накруточки и остальную ересь. Он остановился в развитии и перестал отслеживать тенденции рынка, сейчас мы видим такой кейс. Мы его поняли, на hh таких таких кадров много. Важно понимать, что все хотят дешево и качественно, но такого нет. Дорогой бизнес, если ты хочешь поиметь траф, продажи и маркетинговый эффект от SEO, то возьми Senior на работу, плати 100к в месяц и получай результат. Лучше брать через агенства, более менее известных.

Алгоритмы меняются, специалисты не изучают новые технологии, новые специфики продвижения, хотелки бизнеса и всё это влечёт за собой такую историю. Проблема образования. По моему мнению, необходимо полноценно вводить маркетинг в ВУЗы, где в течении 5 лет будут изучать SEO, SMM, CPC и CPA рекламу и т.д, а не Котлера. А по окончанию вуза получать кейсы, сертификаты, опыт.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить