Алгоритм А9 для Wildberries: SEO-продвижение товарных карточек, опираясь на опыт Amazon

Привет, на связи Павел Seoremica! Был в гостях у Михаила Шакина на прошлой неделе. Разобрали, как эволюционировал алгоритм ранжирования Wildberries за один год, какие сходства с Amazon A9 стали очевидными, и что ждет нас в 2023. Комментирую свою презентацию и дополняю материал наблюдениями об оптимизации товарных карточек. Поделитесь своими?

2222

Думал опубликовать материал в конце года, как логичный итог аналитической работы, но появился повод сделать это раньше. Надеюсь, материал будет полезен всем, кому интересно проследить за изменениями алгоритма на временной шкале и скорректировать свою стратегию продвижения. Еще раз благодарю Михаила Шакина за интерес к теме маркетплейсов!

4
Ответить

сейчас уже почти конец года, так что по сути, как вы хотели так и написали)

1
Ответить