Алгоритм А9 для Wildberries: SEO-продвижение товарных карточек, опираясь на опыт Amazon

Привет, на связи Павел Seoremica! Был в гостях у Михаила Шакина на прошлой неделе. Разобрали, как эволюционировал алгоритм ранжирования Wildberries за один год, какие сходства с Amazon A9 стали очевидными, и что ждет нас в 2023. Комментирую свою презентацию и дополняю материал наблюдениями об оптимизации товарных карточек. Поделитесь своими?

2222

Добрый день! Благодарю за высокую оценку работы.

Вопрос терминологии. Поскольку пишу я про Amazon и англоязычный рынок, LSI кажется уместным и логичным.

И если мы с вами под LSI понимаем одно и тоже, то это превращается в личные предпочтения. Главное, что смысл понятен всем участникам диалога 🙌🏻

Можно копать глубоко и даже доказать различия, но есть ли в этом смысл, если терминология обрела уже своё значение в русском языке?

1

Да, "текст с использованием семантически близких слов" звучит куда длиннее, чем "lsi-копирайтинг". И не так умно. Но не нужно уродовать понятия, пожалуйста. Не уподобляйтесь секретаршам, которые называют системный блок компьютера "процессором".Евгений Кулаков

1

Где научно зафиксировано, что терминология (а точнее, вышеуказанные термины) обрела значение (а вернее, точные определения) в русском языке? Терминология еще не устоялась. То, что она понятна вашим "сочатникам" или трем участникам тутошной беседы, - неясно широкой аудитории пользователей маркет-плейсов или слушателям, например, публичной презентации на данную тему в конференц-зале.

Но почему-то абсолютное большинство московских молодых "типа" презентационщиков/авторов рекламных буклетов и даже телеведущих - предпочитают оформлять термины на слайдах/кадрах, "как нам всем в чате наш "деревенский диалект" понятен, а вы, наружные, напрягитесь", - на самом деле являя нам старый НЕдобрый машинный недоперевод. За который нам, редакторам с в/о, 20 лет назад платили деньги в издательствах, а потом решили "оптимизировать" вместе с нами и русским языком

1