Вот в этом и вопрос. Яндекс Радар тоже нам покажет, то что он хочет показать. 👉Итоговой доли мы не увидим, так как она реально разная для каждого сайта. Зависит это от методов продвижения, от особенностей контента. Яндекс любит лонгриды, а Гугл любит авторитетность, экспертность, ну и хорошие ссылки он тоже очень уважает. То есть, если на обычный сайт постоянно поступает хороший контент, то скорее он будет больше популярен в Яндексе, чем в Гугле. Для себя сложил такой пазл на сегодня и чуть на будущее, в среднем: Гугл чуть больше, чем Яндекс - 60/40. Просто потому, что больше стали мониторить Интернет с мобильных версий, чем с десктопов.
Similarweb как-то странно статистику дает.
https://www.similarweb.com/ru/engines/russian-federation/
как 75 гугл и яндекс 10
https://pro.similarweb.com/#/digitalsuite/markets/webmarketanalysis/mapping/All/643/3m?webSource=Total
Это для зарегистрированных. (11,36 янднек и 6,25 гугл) Если пересчитать в проценты, то 64.48% яндекс 35.52% гугл
Тоже изучал этот вопрос и нашел еще
https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/russian-federation
51.6 и 43.89 яндекс/гугл
http://www.seorate.ru/rate/sep/
62.01 и 36.89 яндекс/гугл
А по вашему исследованию и мнению какая доля итоговая у каждого поисковика в России?
Вот в этом и вопрос. Яндекс Радар тоже нам покажет, то что он хочет показать. 👉Итоговой доли мы не увидим, так как она реально разная для каждого сайта. Зависит это от методов продвижения, от особенностей контента. Яндекс любит лонгриды, а Гугл любит авторитетность, экспертность, ну и хорошие ссылки он тоже очень уважает.
То есть, если на обычный сайт постоянно поступает хороший контент, то скорее он будет больше популярен в Яндексе, чем в Гугле.
Для себя сложил такой пазл на сегодня и чуть на будущее, в среднем: Гугл чуть больше, чем Яндекс - 60/40. Просто потому, что больше стали мониторить Интернет с мобильных версий, чем с десктопов.
Комментарий недоступен