{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SEO заполнение карточки на Wildberries

В этой статье расскажу про базовые вещи заполнения карточки товара, которые должен знать каждый, кто работает на ВБ. Итак, поехали.

Ключи.

Один из хороших вариантов - взять фразы у самого ВБ, которые он нам дает. Для это заходим в раздел "популярные запросы"

Вбиваем ключевик, по которому хотим показываться, который у нас будет в приоритете.

В данном примере конкуренция не сильно большая, если сравнивать с женскими платьями, например, но все равно, нам гораздо легче будет продвинуться в том по второму запросу, чем по первому. Поэтому выбирайте с умом ключевые фразы. Если вы уверены в своих силах и у вас большие бюджеты, много товара, и вы готовы конкурировать с лидерами рынка, то вперед, если нет, то берите менее частотные запросы, вам тоже хватит трафика.

Еще один способ выбрать запросы, по которым будем продвигаться, это вбить начало ключа в самом поиске ВБ

Здесь ВБ покажет нам, что пользователи ищут прямо сейчас.

С фразами все понятно, едем дальше.

Заполнение карточки.

Переходим в "товары" - "добавить товар"

Здесь вы можете создать товар с нуля или импортирвоать товар с ВБ, для этого нужно вставить артикул товара, на основе которого мы будем создавать свой товар.

Заполняем максимально, также особенно важно нажать на "показать все", нам откроется еще больше характеристик, многие почему-то забивают на это.

Также, если вы видите, что есть возможность заполнить 3 значения, то нужно заполнить все 3. Это очень важно. Многие заполняют только 1 или 2 ( как в данном примере )

Итак, зачем мы искали ключи? А вот зачем.

В спортивном назначении, например, мы можем прописать ключевики, по которым хотим показываться. Если прописать "Трюковой самокат", то будет сложнее попасть в топ, чем если прописать "трюковой самокат для подростков".

Тут вы уже самостоятельно должны думать, какие ключи брать, а какие нет. Тестируйте.

Будьте креативными, каждое поле, это шанс для вас, чтобы ВБ показал вас по ключевому запросу. Не нужно спамить, и писать что попало, но если есть возможность, то нужно использовать.

Еще один важный момент, это описание.

На фото пример, как не нужно делать. У вас 5000 символов, так используйте их все! Также не забываем про ключевики, если мы ориентируемся на "трюковой самокат для подростков", то в тексте мы должны также прописать это. Несколько раз это окей, но смотрите, чтобы это нормально смотрелось, ведь люди тоже вас читать будут. Еще лучше это, чтобы уникальность текста была минимум 80%. Тогда можно быстрее будет попасть в топ поиска гугла или яндекса, что тоже весьма круто.

Ну и наименование должно соответсвовать нашему ключевому запросу

Примерно так это должно выглядеть.

Ну и конечно же, самое главное, что влияет на ранжирование, это ваши продажи. Чем больше у вас покупают, тем выше вас ВБ и показывает. Если по ключу "трюковой самокат для подростков" на вас переходят и не покупают, то вы скатываетесь вниз по этой фразе, поэтому очень важно делать крутое фото и крутое описание, а также хорошие отзывы не помешают.

Не нужно использовать только один ключ, используйте разные, которые вам подходят. Просто сделайте упор на 1-3 ключа, так будет работать лучше. Особенно это касается высококонкурентных ниш.

На этом у меня все. 👋

Больше статей о маркетинге вы найдете у меня на канале. Можете глянуть, если вдруг интересно будет, то можете подписаться😊 Если неинтересно, то не надо🙃

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Павел Seoremica

Если выполнить хотя бы часть ваших рекомендаций, ранжирование карточки будет за пределами тысячи.

В характеристики ключи прописывать нельзя — это гарантированная пессимизация. Вчера обновление у вб произошло, вы такие характеристики спамные и не пропишете теперь в поля (в большинстве случаев).

Количество символов не влияет на позиции. Зато нетематические слова, которые вы неизбежно добавите в длинное описание — влияют негативно.

Прямые вхождения тоже не нужны. Тем более их многократное повторение. Упор на 2-3 ключах — это невыполнимая задача с точки зрения SEO. Акценты статистикой продаж расставляются, не текстом.

Предположу, что у вас отсутсвует практика на Wildberries. Иначе вы не прошли бы текстовой алгоритм и поняли, что рекомендации из материала не работают сейчас на маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд
Автор

Я только часть рекомендаций и написал.

В характеристики ключи можно прописывать.

"Количество символов не влияет на позиции." - написал немного про другое.

Упор на определенных ключах это вполне себе окей, почему бы и нет.

Практика есть.

Спасибо за коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А вы в курсе что сегодня ночью там много чего поменялось? Так что некоторые вещи уже не актуальны и не совсем корректны

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд
Автор

окей, посмотрю)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Где прочитать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

а нигде и не написано. вб же все делает когда захочет и как захочет, даже если в этом нет логики или противоречит здравому смыслу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Вот примерно поэтому не хочется пользоваться WB

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда