Привет, на связи команда HotHeads. Сегодня поговорим про продвижение строительных магазинов. Главная особенность и проблема тематики — высокая конкуренция. Каждый сайт борется за внимание покупателя, но таких сайтов тысячи. Как же прорваться в топ-10?
Максимально примитивная статья. Одно да потому, сто тысяч копий того же самого на ресурсе уже есть, всё это обжовано пережовано. Ценность информации минимальная
Эти статьи пишут не для специалистов, а для привлечения клиентов. которым нужно продвижение. Просто показывают, что сделали и что получили. Статья отлично это показывает.
Основы поисковой оптимизации уже достаточно хорошо изложены как в документации от Я/Г, так и оптимизаторами. Чаще всего выполняются стандартные работы, поэтому привнести добавочную ценность в описание кейса бывает нелегко. Но ведь результат есть, да и реклама на виси не помешает.
Статью пробежала по диагонали. Написано без огонька, на инструкцию не тянет, чек-лист в конце не чек-лист. Короче, не шмогли )