Когда приходишь в крупный ecom, есть стойкое ожидание, что здесь уже все есть: красивые дашборды, структурированные данные, аналитика как на ладони. Но это не так — в большинстве своем нужно делать все с нуля. Какие сложности есть в компании, где любое слово является ключевиком? Как выбрать инструменты аналитики? Да где эти ваши точки роста? Интересным кейсом поделился Евгений Горбунов, Head of SEO в Printbar, на прошедшем Optimization 2022.
интересная специфика бизнеса, спасибо за хороший доклад и статью
Как в описанном случае трекается платный трафик? Используете ли эти данные для формирования СЯ?
Контекст (продажи) трекался в PBI. В data studio я только под seo формировал отчеты, но и другие каналы там были видны. В остальном такого запроса не поступало от отдела.
В планах было совмещение ядра контекста и seo для поиска не охваченных точек.
Спасибо, интересно.
нам не нужна классическая кластеризация, а все данные лежат на уровне коллекцийМожно подробнее об этом?
Если не классическая кластеризация, то какая?
Что означает хранение коллекциями?
Ольга, приветствую!
Классическая = собрали запросы, кластеризовали в любом сервисе по любому методу, залили эти кластеры.
Ориентир на топ - не работает, потому что его формирует по сути 2 сайта, все остальные партнеры. И у обоих сайтов - одна технология структуры.
Есть всегда четкая привязка товара к типу (футболка) и к коллекции (авто - мерседес).
Не классическая - распределение на более низкий уровень что и было реализовано (авто - мерседес - amg), а так же "теги" (можно собирать из текстовых сущностей), только кластеризация идет на основе текстовых вхождений названий товаров.
Оказывается, ГДС уже Looker Studio.