SEO 2023 тренды – к чему готовиться уже сейчас?!
SEO 2023 тренды – к чему готовиться уже сейчас?!
1616

Ожидания согласно заголовку: тренды 2023.
Реальность:
1) 1/3 текста - тренды 2021-22;
2) что будет со спросом - тема заявлена, но содержание совсем про другое;
3) топ-6 трендов — впечатление случайного набора утверждений; некоторые - спорные, некоторые - частные (например, почему Я.Карты, а не SERM/ORM вообще?), другие - известная мантра от Яндекса: "Делайте сайты для людей".
Разработка сайта только с учетом SEOЭто, увы, не тренд, а наша (сеошная) мечта. Сам пункт - сваленные в кучу рекомендации.
Использование сетей сайтов вместо поддоменовНепонятный абзац. Как бы про региональное продвижение (спор папки/поддомены), но как бы и про сетки, которые пбн. Хочется ясности.
*
Почти ничего о ссылках - только 2 упоминания в контексте Гугла; кстати, топ-6 выглядит заточенным под Яндекс.
И совсем ничего о генерации контента.

1
Ответить

1) 1/3 текста - тренды 2021-22;
______________________________________
Для того, чтобы лучше понимать из чего исходят тренды 2023 года, так как мы видим их дальнейшее развитие, не с пустого места вывода делаем)))

2) что будет со спросом - тема заявлена, но содержание совсем про другое;
_____________________________________
Ольга, мы раскрыли то, что считаем наиболее важным. А наиболее важно то, что клиенты, которые предъявляют спрос на канал SEO сейчас изменились и потоковое SEO им не интересно и мы полностью с такими клиентами согласны, SEO продукт должен быть комплексным и качественным.

3) почему Я.Карты, а не SERM/ORM вообще?
_______________________________________
Потому что нами и нашими партнерами проводились эксперементы, в ходе которых было выявлено, что автоматически Яндекс делает вывод о качестве бизнеса извне пока только на основе Яндекс.Карт. Возможно в будущем это измениться)))

Делайте сайты для людей
_________________________________
Да Яндекс всегда так говорил, но мы считаем что это не просто известные слова. Он работает над тем, чтобы в выдаче был только качественный бизнес: экспертны-асессоры, Баден-баден (против введения ключей в текст целиком), фильтр за качество бизнеса, МПС для новых сайтов, Мимикрия, распределение релевантности ТОПа с уклоном в ширину (то есть LSI и слова тематики) а не в спамность. Все это подтверждает утверждение Яндекса.

Разработка сайта только с учетом SEO
Это, увы, не тренд, а наша (сеошная) мечта.
____________________________________________
для нас не мечта, мы так работаем))) Другое дело, что у нас есть целая методология и свой подход, но ее мы не разглашаем)))

Использование сетей сайтов вместо поддоменов
Непонятный абзац. Как бы про региональное продвижение (спор папки/поддомены)
______________________________
Сети сайтов именно как отдельно стоящие домены, не PBN. Сети сайтов делаются как под разные регионы так и для захвата одного региона. Подробнее уже наша внутренняя методология))

Ответить