8 зарубежных SEO-специлистов поделились самыми эффективными методами продвижения молодых сайтов. В статье вы узнаете об основных правилах технического SEO, научитесь выбирать и распределять ключевые слова по страницам сайта, разрабатывать контент-стратегию, наращивать ссылки и отслеживать результаты.
И еще. В статье была мысль, что гугл ранжирует не сайт, а страницы. Значит ли это, что в идеале на каждой странице услуг должны быть все коммерческие факторы? То есть форма обратной связи, телефон, юридическая информация о компании и прочее. Или достаточно, чтобы все это было на главной страницы сайта. Спасибо )
В точку! :)
При прочих равных ПС выберут страницу, где есть информация о компании, доставке, условиях сотрудничества, а не страницу карточки товара с 3 строками описания и этой же информацией, но разнесённой по всему сайту.
Каждая страница на сайте должна продавать товар самостоятельно. Убеждать в этом могут дополнительные блоки на странице типа "О компании", "Кейсы", "Уникальность технологии" и т.д. Причём эти блоки могут быть одинаковые в рамках сайта/раздела.
Например, для eCommerce-проекта мы делали одно видео на всю категорию товаров и размещали его в каждом товаре + делали уникальное описание к этому видео.