За год стать топ-1 в тематике рюкзаков и обогнать Wildberries: кейс по SEO-продвижению интернет-магазина Rukzakoff

История продвижения сайта rukzakoff.ru: как нам удалось обогнать в своей нише не только крупные федеральные проекты, такие как «Спортмастер» и Wildberries, но и профильные узконишевые сайты конкурентов, которые ранее были лидерами тематики.

5858

Типичный сео кейс - взять выросшие запросы и показать, а упавшие или без изменений - убрать. И сказать, что какой я крутой сео спец. Имхо не кейс, а тупо реклама

5
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Видимо вы перед тем как написать сей гневный отзыв плохо изучили материал. Обратите внимание на статистику запросов в разрезе времени — там как раз отображен общий рост по всем запросам.

2
Ответить

В статье было предложено: «критикуя - предлагай».
У вас же прослеживается пока просто зависть.
Ну и отдельно - все кейсы пишутся для того, чтобы похвалить себя и показать какие успехи достигнуты и как. Так что реклама никак не противоречит цели кейса.

Ответить