За год стать топ-1 в тематике рюкзаков и обогнать Wildberries: кейс по SEO-продвижению интернет-магазина Rukzakoff

История продвижения сайта rukzakoff.ru: как нам удалось обогнать в своей нише не только крупные федеральные проекты, такие как «Спортмастер» и Wildberries, но и профильные узконишевые сайты конкурентов, которые ранее были лидерами тематики.

5858

Хорошая статья, последовательная! Но имея опыт розничного ретейла в 2014-16 и после 2018-2019 , могу сказать что Яндекс из ПОИСКОВИКА превратился в меша-маркетплейс, и СЕГОДНЯ Яне стоит заморачиваться плисковой оптимизацией (это просто слив бюджета) , ибо вся первая стр. выдачи окупирована исключительно «платными» и рекламными выдачами. Проще сливать бюджет на Маркет и Директ.

Ответить

Это не так. Хоть сейчас и стало особенно можно хоронить SEO, но оно как работало до 2017, так и будет продолжать работать в 2019 и дальше до тех пор, пока есть поиск. Конечно, доходы с поиска стали ниже — тут не поспоришь, но обратите внимание на финансовые результаты в кейсе. Это простые цифры, которые говорят о том, что ваше утверждение, как минимум — поспешное.

2
Ответить