SEO
ivaschenko & nizamov
2070

Теряем клиента в стиле «Иващенко и Низамов». Внимание: трюк выполнен профессионалами

Понедельник — день тяжелый. Особенно если он начинается с известия о том, что нас покидает клиент. И какой клиент! На проекте — ни одной проблемы, царит мир, взаимопонимание, адекватность… разве что единороги не скачут по радуге. Что могло пойти не так?

В закладки
Аудио

Причина закрытия (цитируем клиента):

«Слишком много заказов из интернет-магазина, продавцы не справляются с потоком. Страшно представить, что будет в сезон».

Елена Егоровна Зуева

Отличная причина, на наш взгляд. Пожелали клиенту успешного расширения штата и отправились анализировать историю проекта. Любим мы разбор полетов устраивать: за косяки — коситься и брать на карандаш, успешные находки — запоминать и использовать.

Клиент: primesad.ru — интернет-магазин, занимающийся продажей товаров для сада

Возраст домена: 10 лет

Срок продвижения: 6 месяцев

Сезонность: ярко выраженный рост спроса с марта по июнь, увеличение посетителей также отмечено в октябре.

Цель: увеличение трафика из поисковых систем, проработка приоритетных разделов

Начнем с итогов

Видимость в поисковой выдаче увеличилась в три раза. Средняя позиция по семантическому ядру уменьшилась до 44.

ivnz.ru 

Виден рост позиций по запросам семантического ядра.

ivnz.ru

Суммарный трафик из «Яндекса» и Google увеличился почти в два раза с 5430 переходов в сентябре до 9950 в январе.

ivnz.ru

Сравнивая текущий период с данными прошлого года, мы открываем шампанское (нет), замечаем начало роста трафика в декабре вопреки сезонному спросу, который привел к трехкратному росту трафика в январе по сравнению с предыдущим годом. Становится понятно, почему клиент к такому оказался не готов, для него январь — «мертвый» сезон. Был…

ivnz.ru

К сожалению, конверсии по формам оформления заказа отслеживались с начала продвижения сайта в 2018 году, и данных прошлого года для сравнения нет.

Тем не менее в сентябре (спад сезонного спроса и начало работы) заявку на заказ отправили всего двое посетителей. Тогда как в январе заказ сделали 183 человека. По увеличению конверсии можно судить о качестве привлеченного трафика на сайт.

В нашем случае продвижение высокочастотных коммерческих запросов привело на сайт максимально заинтересованных «горячих» покупателей. При этом брендовый трафик составлял менее 1 %, как в начале работы, так и в конце продвижения, а значит рост происходил не за счет повышения узнаваемости компании.

ivnz.ru 

С помощью каких шаманских танцев мы этого достигли?

Скучно писать, но в нашем проекте в этот раз не было подводных камней, уникальных и нестандартных решений, мозговых штурмов, всесторонних анализов и прочих прелестей работы SEO-специалиста.

Но была проверенная и отточенная схема итерационного анализа и проектный подход, об этом мы пишем постоянно, пример раз, пример два. А еще, слаженная командная работа специалиста, редактора и менеджера, много-много времени, внимания и терпения.

У сайта была всего одна отличительная особенность: его технический аудит выявил рекордно малое количество ошибок. К нам он пришел с грамотно составленным robots.txt, без дублей внутренних страниц, без мусора в индексе, без неподклеенных зеркал и еще без нескольких десятков потенциальных проблем. Подробно о важности технического аудита и основных его составляющих можно прочитать здесь.

Правки по технической оптимизации были минимальны. И, скорее всего, это одна из главных причин непрогнозируемо быстрого роста трафика. Сайт, созданный разработчиками с прямыми руками, имеющий удобный интерфейс и широкий товарный ряд, требовал лишь оптимизации контента под поисковые системы, которая дала ему необходимый толчок для роста.

Именно поэтому, спустя всего полгода работы, клиента завалило заказами, и покой ему в ближайшее время будет только сниться. Но ведь в конечном итоге клиент доволен, у нас и справка есть.

Если ваш отдел продаж застоялся без лидов из органики, обращайтесь. Мы в это умеем.

Материал подготовлен seo-специалистом «Иващенко и Низамов» Софьей Васильевой. Аккаунт-менеджер Антон Смолин

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ivaschenko & nizamov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 18, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 58292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 14:56:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 58292, "author_id": 160938, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58292\/get","add":"\/comments\/58292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

А почему фотографии авторов - как с могильной плиты?
Все же тип-топ, они справились, клиент, опять же, доволен

Ответить
1

В смысле люди сделали KPI а мы вот так вот потом режем? Косты и глотки )))

Ответить
–2

Фотки реально странные ))

Ответить
4

Крутой кейс, молодцы! И обыграли отлично

Ответить
1

Статьи приличные, но реально у вас поточная методика, рассчитанная видимо на овощные лавки и ателье по укорачиванию брюк. По срокам. Обещано на сайте за 2 дня. Реально было 18-20 дней. Причём пробовал 2 раза с разных email. Ну это ладно - за бесплатно грех жаловаться, но и не обещайте невыполнимое. Главное что получил автоматический бездумный поверхностный "анализ" с явными несуразностями. В общем похоже это усложнённая версия инфобизнеса. Только вместо стартового цепляющего письма используется статья на приличном ресурсе. Что явно роняет авторитет vc.ru

Ответить
1

Задержались с аудитом? Приносим извинения. Такое случается, хотя мы отрабатываем все заявки. Возможно, смещение дат было вызвано именно повторным обращением с разных адресов почт. Очень жаль, что вы ставите нам диагноз, тем более такой ужасный, да еще и, очевидно, заразный, не будучи нашим клиентом, не имея опыта продвижения с нашей помощью.
Если ваш запрос изначально был на негативе, если вы хотели утереть нам носы, показав, что того , что мы делаем бесплатно, недостаточно, и можно сделать куда больше, потратив на это еще больше сил, времени и денег, что ж, вам удалось. Отметим лишь, что на первом же этапе работ мы делаем аудитную работу принципиально другого уровня.

Ответить
0

Егор, здравствуйте! Уверяем вас, у нас нет "не тех рук" , мы не перебрасываемся клиентскими проектами. Это один из важных принципов нашей работы. В КП всегда будут фамилии (и фото) команды. Над вашим сайтом работает один ведущий специалист, более того, у него есть постоянный дублер на случай болезни или отпуска. Если вы действительно ищете ответственного подрядчика (а некоторые сайты мы ведем годами) - дайте нам шанс убедить вас в своей порядочности, давайте созвонимся-спишемся, услышим друг друга. Понимаю, такие предложения напрягают, но даже если мы не договоримся, для нас это важнейший фидбек о том, как выглядит наша работа со стороны

Ответить
1

давайте ваш mail. Попробуем пообщаться.

Ответить
0

Здесь не получается, я написал вам вКонтакт на указанный здесь профиль

Ответить
0

Есть смысл в получении бесплатного аудита или реально автоматически сгенерированный, которых в инете и так вал? Спрашиваю как потенциальный клиент.

Ответить
2

нет смысла. Часть информации из Google Analitics, часть из более специализированных сервисов, но никто не вдумывался что там написано. Да и организационно в компании непорядок. После критической публикации со мной вяло общаются два менеджера, причём независимо друг от друга спрашивают и говорят об одном и том же. Не нужны им требовательные клиенты.

Ответить
0

Кстати, что за публикация?

Ответить
1

Неудачно выразился. Не публикация, а комментарий в котором мы этот диалог ведём.

Ответить
0

Егор, большое спасибо за комментарий. Все как обычно, в общем. В статье декларируется один подход, на деле получаем другой.

Ответить
3

главное, чтобы клиент потом всю эту красоту не профуфлыжил

Ответить
2

О, только недавно читала о них же на Медузе - там текст посуше конечно, но понятнее для нуба вроде меня. Оказывается у них есть чувство юмора :)
Я только не совсем поняла, статистика Январь - Сентябрь, это вот прям результат за четыре месяца или за год и четыре месяца?

Ответить
1

Странное умозаключение, что сайт был почти идеален по технической части аудита до вас и это благодаря прямым рукам программистов. Скорее всего он как и все сайты. А разве над проектом не мог поработать хороший SEO специалист до вас за предыдущие 10 лет?

Ответить
2

Мы спрашиваем о таких вещах

Ответить
0

Ну тогда им несказанно повезло конечно.

Ответить
1

А стоимость этого счастья для клиента не озвучили.

Ответить
0

Ну нельзя же так в лоб цены и пр. Если вам интересно - зайдите на наш сайт, запросите аудит, мы его делаем бесплатно, а после него с удовольствием сделаем предложение. У нас нет плана по валу, цена считается аккуратно и довольно индивидуально

Ответить
0

В конце апреля 2019 заключили с ними договор. За 5 месяцев "продвижения" агентством ivaschenko & nizamov, позиции нашего интернет-магазина не только не улучшились, но ещё больше просели по ряду позиций. Никакого роста конверсий, видимость и посещаемость уменьшились. 35 тыс. руб. ежемесячно - в никуда...

Ответить
0

Хотелось бы добавить ясности. В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с Александром по продвижению сайта его компании. Аналогичный отзыв был удален автором с Яндекс-Карт, потому что имело место недоразумение, вина за которое целиком лежит на нас. К счастью, все прояснилось и суть конфликта исчерпана. Повторим: мы продолжаем сотрудничество. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }