SEO в Т—Ж: как подружить редакцию с SEO и увеличивать аудиторию в журнале
В рамках конференции Optimization-2022 команда агентства контент-маркетинга Glider организовала собственную секцию "Контентные проекты". Одним из спикеров стал Никита Юкович, главный редактор Читать далее
Били ли ситуации, когда по данной теме уже была ранее написана статья на ТЖ, возможно другим копирайтером? И как вы это избегаете
Привет! По умолчанию перед началом работы проверяем, что у нас уже есть на эту тему. Чаще всего заворачиваем инструкции, которые предлагают авторы — например, не возьмем очередную статью «Как получить инвестиционный вычет», потому что такая уже точно есть, мы просто поддерживаем ее актуальной.
Конечно, иногда случаются недогляды, когда выходят две похожие статьи — тогда придумываем, как их допилить, чтобы развести запросы. Например, одна становится вечно-живущей инструкцией, а другая подается именно как личный опыт.