Бизнес-философия SEO: «На сайт приходит не трафик, а реальные люди»

Считается, что поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Бизнесу остаётся только регулярно платить сеошникам для адаптации под новые требования. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.

7575

А как же пункты:
1) пишите хоть и бредовые, но уникальные текста с LSI и нужной частотностью;
2) покупайте ссылки, в том числе и в соцсетях, но чтобы с них были переходы.

От текстов не нужно отказываться совсем.От них вряд ли получится отказаться 99% сайтов.

3
Ответить

Если люди будут читать текст - пишем.

Ответить