А можно попросить пояснений по 9-му пункту? В целом идея понятна, более релевантные запросы дают лучшее конверсию. Но почему для (видимо) беспроводных водонепроницаемых наушников был выбран ключ «наушники водонепроницаемые» (с частотностью 740/мес, а не «наушники беспроводные большие» с частотностью 82277 или даже «наушники беспроводные» с частотностью полтора миллиона?
Примеры из выдачи взял в этот раз для наглядности, не наши проекты.
Предположу, что эту характеристику считают продающей. Возможно, она усиливает другие ключи в карточке — товар выглядит более привлекательным для пользователей при похожем наборе характеристик.
При этом очевидно оказывает влияние на конкретную группу запросов.
А можно попросить пояснений по 9-му пункту? В целом идея понятна, более релевантные запросы дают лучшее конверсию. Но почему для (видимо) беспроводных водонепроницаемых наушников был выбран ключ «наушники водонепроницаемые» (с частотностью 740/мес, а не «наушники беспроводные большие» с частотностью 82277 или даже «наушники беспроводные» с частотностью полтора миллиона?
Примеры из выдачи взял в этот раз для наглядности, не наши проекты.
Предположу, что эту характеристику считают продающей. Возможно, она усиливает другие ключи в карточке — товар выглядит более привлекательным для пользователей при похожем наборе характеристик.
При этом очевидно оказывает влияние на конкретную группу запросов.