5. Как можно больше дополнительной информации – уникальные фотографии, видео обзоры, чертежи, эксизы, 3Д-модели, обзоры, сертификаты – чем больше полезного и разного контента вы разместите на карточке товара, тем лучше. Используйте артикулы и номера чертежей конкурентов и товаров заменителей. Главное ограничение здесь – скорость загрузки страницы – делайте превью изображений, ссылки на документы, размещайте видео на внешнем хостинге, а на сайт ставьте скрипт-заглушку. Мы часто сталкиваемся с тем, что заказчикам сложно собрать контент для сайта. Это сложно, требует согласований с другими службами, работы менеджеров и инженеров. Но это очень и очень важно.
Статья - огонь🔥
Спасибо :) Меня это прям жгло изнутри :))
А где пруфы, скрины?
Будут в полной версии статьи у нас на сайте. Следите за обновлениями :)