Яндекс диалоги сделаны для того что бы люди не уходили из поисковой системы.
По моему мнению:
1) в чаты пишут нерешительные, не грамотные люди, отнимающие время глупыми вопросами, далее пропадают. Клиентов можно сказать нет.
Например: человек пишет в чат на сайте и спрашивает, какой у вас телефон? Хотя на сайте телефон очень хорошо виден вверху и внизу стр. и несколько ссылок контакты.
2) звонят вменяемые и решительные люди - 90% случаев это клиент который что то купят.
3) пишущие на Эл. Почту в 90% случаев люди которые что то уточняют и ни чего не заказывают
4) пишущие в мессенджеры 60% случаев грамотные люди, которые что то покупают.
Тестим уже давно - бестолковая штука!
Яндекс диалоги сделаны для того что бы люди не уходили из поисковой системы.
По моему мнению:
1) в чаты пишут нерешительные, не грамотные люди, отнимающие время глупыми вопросами, далее пропадают. Клиентов можно сказать нет.
Например: человек пишет в чат на сайте и спрашивает, какой у вас телефон? Хотя на сайте телефон очень хорошо виден вверху и внизу стр. и несколько ссылок контакты.
2) звонят вменяемые и решительные люди - 90% случаев это клиент который что то купят.
3) пишущие на Эл. Почту в 90% случаев люди которые что то уточняют и ни чего не заказывают
4) пишущие в мессенджеры 60% случаев грамотные люди, которые что то покупают.
Вот такой расклад