Чаты для бизнеса от «Яндекс.Диалогов»: инструмент лидогенерации или красивый сниппет

Если пять лет назад было достаточно экзотично установить себе на сайт онлайн-консультанта, то сейчас появился новый вид экзотики — поговорите с потенциальным клиентом прямо из выдачи в «Яндексе».

Чаты для бизнеса от «Яндекс.Диалогов»: инструмент лидогенерации или красивый сниппет
2020

Тестим уже давно - бестолковая штука!

Яндекс диалоги сделаны для того что бы люди не уходили из поисковой системы.

По моему мнению:

1) в чаты пишут нерешительные, не грамотные люди, отнимающие время глупыми вопросами, далее пропадают. Клиентов можно сказать нет.

Например: человек пишет в чат на сайте и спрашивает, какой у вас телефон? Хотя на сайте телефон очень хорошо виден вверху и внизу стр. и несколько ссылок контакты.

2) звонят вменяемые и решительные люди - 90% случаев это клиент который что то купят.

3) пишущие на Эл. Почту в 90% случаев люди которые что то уточняют и ни чего не заказывают

4) пишущие в мессенджеры 60% случаев грамотные люди, которые что то покупают.

Вот такой расклад

7
Ответить