Если бы в справке сервиса Яндекс.Диалоги написали правду: - снижает поведенческие факторы сайта - почти никто ими не пользуется на поиске - ой как красивенько у нашего сайта теперь в поиске синяя кнопка - нет там никакой модненькой лииииидогенераааациии - ухты ухты чат боты, автоматизация, мы почти амазон - не оказывает положительного эффекта при ранжировании - наличие синей кнопки в сниппете очень влияет на ctr в выдаче, а именно - никак - иногда увеличивается к-во залётных в чат, тем самым отбирая время менеджера на всякую хню - нет вожделенной кнопки бабло, которую так яростно днём и ночью ищет мсб.
снижает поведенческие факторы сайтаМы больше склонны говорить "не улучшает поведенческие факторы".
- почти никто ими не пользуется на поиске Заметили, что очень зависит от тематики и типа запроса (коммерческие/информационные)
- ой как красивенько у нашего сайта теперь в поиске синяя кнопка Не просто красивенько, а + почти 60px к высоте сниппета!
- нет там никакой модненькой лииииидогенераааациии Мы тоже так думали, пока не начали на некоторых проектах получать заявки из чата и не научились их замерять.
У нас есть кейс, где обращения через Я.Диалоги превысили ожидания. Тематика - электротехническое оборудование. Всё хорошо, и есть конверсионные обращения, но около 80% всех сообщений - вопросы студентов-электротехников о характеристиках оборудования. Как раз те самые "залётные в чат".
Вывод такой: да, люди пользуются, но нет - клиентов не так просто добыть. Но никто и не говорил, что это будет просто :) А на "залетных в чат" - можно настроить фильтр страниц, на которых показывать чат в выдаче. Если исключить инфораздел и брендовые запросы, то 80% запросов в чат - будут коммерческими.
нет вожделенной кнопки бабло, которую так яростно днём и ночью ищет мсб.Да, к сожалению.
Мы (интернет магазин Русская Дымка) начали использовать Я.Диалоги почти сразу как Яндекс их презентовал. Вижу один весомый и большой плюс: это возможность наглядно показать оперативность и живость сайта благодаря вот этой надписи: "Вам ответит консультант≈ 1 мин". Вот это добавляет дополнительный очков к репутации еще до клика по ссылке. А так, да, вопросы в большинстве туповатые. Но, повторюсь, думаю этот чат ценен не самим наличием чата, а возможностью "рассказать" клиенту, что ждать ответа ему долго не придется, закроет его боль.
Если бы в справке сервиса Яндекс.Диалоги написали правду:
- снижает поведенческие факторы сайта
- почти никто ими не пользуется на поиске
- ой как красивенько у нашего сайта теперь в поиске синяя кнопка
- нет там никакой модненькой лииииидогенераааациии
- ухты ухты чат боты, автоматизация, мы почти амазон
- не оказывает положительного эффекта при ранжировании
- наличие синей кнопки в сниппете очень влияет на ctr в выдаче, а именно - никак
- иногда увеличивается к-во залётных в чат, тем самым отбирая время менеджера на всякую хню
- нет вожделенной кнопки бабло, которую так яростно днём и ночью ищет мсб.
снижает поведенческие факторы сайтаМы больше склонны говорить "не улучшает поведенческие факторы".
- почти никто ими не пользуется на поиске
Заметили, что очень зависит от тематики и типа запроса (коммерческие/информационные)
- ой как красивенько у нашего сайта теперь в поиске синяя кнопка
Не просто красивенько, а + почти 60px к высоте сниппета!
- нет там никакой модненькой лииииидогенераааациии
Мы тоже так думали, пока не начали на некоторых проектах получать заявки из чата и не научились их замерять.
У нас есть кейс, где обращения через Я.Диалоги превысили ожидания. Тематика - электротехническое оборудование. Всё хорошо, и есть конверсионные обращения, но около 80% всех сообщений - вопросы студентов-электротехников о характеристиках оборудования. Как раз те самые "залётные в чат".
Вывод такой: да, люди пользуются, но нет - клиентов не так просто добыть. Но никто и не говорил, что это будет просто :) А на "залетных в чат" - можно настроить фильтр страниц, на которых показывать чат в выдаче. Если исключить инфораздел и брендовые запросы, то 80% запросов в чат - будут коммерческими.
нет вожделенной кнопки бабло, которую так яростно днём и ночью ищет мсб.Да, к сожалению.
Да выдача Я так загажена, что юзер там эту кнопку и не найдет никогда среди визуального мусора :))
Мы (интернет магазин Русская Дымка) начали использовать Я.Диалоги почти сразу как Яндекс их презентовал. Вижу один весомый и большой плюс: это возможность наглядно показать оперативность и живость сайта благодаря вот этой надписи: "Вам ответит консультант≈ 1 мин". Вот это добавляет дополнительный очков к репутации еще до клика по ссылке. А так, да, вопросы в большинстве туповатые. Но, повторюсь, думаю этот чат ценен не самим наличием чата, а возможностью "рассказать" клиенту, что ждать ответа ему долго не придется, закроет его боль.