Затем ищем ключевые фразы в характеристиках и описании. Смотрим также, в каких категориях находится карточка. В нашем примере указано спортивное назначение: йога, танцы, фитнес, поэтому товар демонстрируется не только в разделе «Женские брюки», но и в разделе «Спорт». Это тоже берем на заметку, так как нам важно попасть во все релевантные категории. Ведь некоторые покупатели не используют строку поиска, а просматривают товары, переходя из меню.
Неплохая статья для новичков, но есть важные нюансы.
Длина заголовка теперь не до 40, а до 100 (постоянно меняется)
И не во всех категориях его можно изменить.
В комплектации нельзя указывать параметры товара как в вашем примере (скриншот с WB Партнеры).
В описании можно и нужно писать ключи, которые уже есть в характеристиках (исключения разве что пол).
В описании нужно использовать слова задающие тематику (в народе LSI).
Нет никакой разницы точные вхождения или нет, важна естественность.
ВЧ, СЧ, НЧ имеют не четкие значения, а зависят от ниши (где-то 1000 это ВЧ, где-то НЧ)
Отличная статья, спасибо! Попробовал инструмент Sellego, действительно удобный и хорошо, что не все платно. Понравилось, что постоянно улучшают https://sellego.com/blog/news/novye-vozmozhnosti-instrumenta-proverka-pozicij/