Сбалансированные показатели сайта. Часть 2: Техническая оптимизация

Это второй выпуск статей о сбалансированных показателях сайта. В первом выпуске речь шла о формировании стратегии продвижения, базиса для всех дальнейших работ. В этот раз поговорим о технической стороне внутренней оптимизации. Нельзя сказать, что это очень большая тема: основной объем работ по этому направлению делается в самом начале продвижения,…

99

Здравствуйте, Дмитрий,
спасибо большое за четкое изложение и полезное содержание.
Изучаю сейчас SEO "для себя" - подчеркиваю полезные детали из Вашего цикла.

По этой статье возник вопрос:
вынос страниц с региональной информацией на третий уровень (moscow.site.ru, spb.site.ru)

этот прием актуален только для рунета( и яндекс) или на весь www распространяется?

1
Ответить

к остальному миру не имеет отношения. Домен третьего уровня подразумевается, что принадлежит компании

1
Ответить

Смотрите, какая история: третий уровень нужен для создания "подсайтов", на которых "легально" с точки зрения поисковиков ограничивается контент. Признаки, по которым он ограничивается, могут быть самыми разными. Например, язык (english.site.ru), услуга (seo.site.ru), даже отдельная акция (sale2019.site.ru). Ключевое здесь то, что на этой странице будет контент, завязанный на конкретный регион/услугу/акцию/и т. д. Поэтому да, работать будет для всего мира просто потому, что это будет "подсайт" про ваши услуги в конкретной Костроме/Париже/Ивантеевке. И Google точно так же как и Яндекс будет оценивать релевантность контента конкретным гео-условиям запроса. А вот реальная значимость для Google вхождения конкретного названия "moscow" в URL — вопрос дискуссионный, точно вам, боюсь, никто не ответит.

Ответить

И в любом случае, привязку к региону нужно делать по всем пунктам, в том числе, и прямо указывать через поисковые сервисы. Третий уровень просто позволяет этот комплекс проводить локально.

Ответить