Например, при запросе «что есть беременным при изжоге» Яндекс выделяет полужирным «цитрусовые, томаты, лук, чеснок». Дальше иp текста будет ясно, что рекомендации другие, а эти продукты алгоритм зацепил из предыдущего абзаца о том, что есть не стоит.
Информация про этот гриб своевременная, поскольку у меня осенью такие выросли. И я подумала, что это лисички. Так що мерси.
А почему "наезд" на Гугл, а не вообще на поиск? Я вот у Яндекса спрашивала "как сушить лещину", в результате испортила орехи. Зато теперь знаю, как не надо сушить.
Доверяю "тёте Нюре" с Ютуб больше, чем SEO-писателю статей из поиска.
Да, проблема актуальна для всего поиска( Надо будет пример из Яндекса подобрать и составить отдельный пост, чтобы этот не растягивать.
какая смешная гифка, обожаю Симпсонов
И главное что в тему)
Доверяй, но проверяй)