Сквозь штиль к топу. Продвигаем авиаперевозки
Продвижение сайта выглядит очень простым занятием. Но стоит перейти к практике, и первый же проект злорадно предоставляет миллион и одну причину, по которым развитие затормаживается или становится невозможным в принципе. Часто задача SEO-специалиста заключается в поиске идеальной стратегии продвижения, которая принесет плоды, не доведет разработчиков до нервного срыва и при этом уложится в бюджет.
Развивайте свой сайт, и он займет достойные позиции в поиске
Сегодня мы хотим рассказать о продвижении сайта в конкурентной тематике перевозок.
Сайт клиента: makcargo.ru
Тематика: грузоперевозки всех типов по всему миру.
Цели: увеличение посещаемости из поисковых систем.
Изюминка проекта: отсутствие тарифов и цен на услуги.
Да-да, вы все верно прочитали. На сайте услуг нет тарифов и цен ни на одну из услуг.
Позиция клиента: Сложность расчетов, долго, муторно, актуальность поддерживать тяжело. Будем вести расчеты в индивидуальном порядке.
Позиция конкурентов: Нужно больше цен и тарифов! Индивидуально тоже посчитаем обязательно.
У каждой позиции есть свои плюсы и минусы с точки зрения специфики тематики, и назвать какой-то из подходов целиком неверным не получится. И, раз партия сказала, то остается работать, с тем, что есть.
Грустить по этому поводу не приходится, классика SEO все еще действенна, особенно помноженная на некоторые фишки собственного розлива.
Проведенные работы:
- Организация структуры сайта
Кроме основных разделов, посвященных видам перевозок и перевозимым грузам, был создан раздел «География грузоперевозок». Его цель: проработка запросов перевозок по самым популярным направлениям.
- Привлекательное оформление целевых посадочных страниц
На страницах сайта, представляющих самые приоритетные услуги и направления, были размещены формы заявок, калькуляторы, призывы позвонить или написать с указанием контактной информации.
- Информирование о дополнительных услугах
Для клиентов компании была внедрена возможность актуализировать статус заказа по номеру накладной.
- Региональная привязка
Так как компания работает по всей России, прописку в выдаче крупных городов упускать было нельзя. Поэтому продвигаемый сайт теперь ранжируется не только в Москве и Петербурге, но и в Екатеринбурге, Владивостоке, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске и Новосибирске.
- Работа с ссылочным профилем
Размещение информации в каталогах и справочниках, а также создание сайтов-сателлитов и контроль качества ссылающихся сайтов – основные действия, предпринимаемые в этом направлении. И нет, мы не «биржуем» в погоне за ссылками.
Результаты:
Конверсии
Не трафиком единым жив sеошник. Увеличение количества целевых действий более важный фактор, который приносит удовлетворение и нам, и клиенту.
Приведенный кейс показывает, что даже без внедрения четких целей, и забыв про преимущества конкурентов, можно добиться существенных результатов. До определенной точки роста, разумеется. Клиент доволен, мы улыбаемся. Конечно, идеи по дальнейшему улучшению сайта для посетителей мы продолжаем генерировать, они есть в планах у нас и у клиента, однако это будет уже другая история.
Кейс подготовлен seo-специалистом «Иващенко и Низамов» Софьей Васильевой. Аккаунт-менеджер Наталья Сеидова.
Думал, тут будут Иващенко и Низамов, а тут Васильева, Сеидова и фоточки
У нас много фоточек )
Ссылки сами себя накидали за год?))
По ссылкам мы работаем очень аккуратно. Биржам нет.
not bad, not bad...
Гугл не участвовал ?
Ориентация была четко на Яндекс