SEO-аудит - предназначен для быстрого выявления ключевых ошибок сайтаВидимо, речь о первичном экспресс-аудите для привлечения заказчика. Кстати, что значит "быстро"?
Часто владельцы сайтов просят подрядчиков сделать аудит их сайта, чтобы оценить объем работ и экспертность SEO-специалиста... Поэтому тратить много времени на аудит нецелесообразно.Независимо от желания "владельцев сайтов" аудит — это работа, требующая времени, поэтому за неё нужно платить. Непонятна мысль о нецелесообразности тратить "много времени". Нужно тратить столько, сколько потребуется для решения задачи.
Оставлю в стороне ваш "алгоритм", все работают по-разному. Интересно только, почему "будем собирать семантику не сразу всю, а по частям. Сначала самые частотные запросы." Логичнее сразу собрать все запросы по маркеру, чем собрать ВЧ и СЧ, а потом (на следующем этапе) собирать НЧ. Это двойная работа, разве нет?
Ну и три раза напоминать о своём канале — явный перебор.
Здравствуйте! Все верно, речь об экспресс-аудите для привлечения заказчика Быстрый -субъективная оценка. Сколько времени нужно для выявления ошибок и при этом чтобы не было обидно, если заказчик откажется от работы.
Я не ограничиваю никого. Каждый сам решает, сколько тратить время на аудит и на каждую задачу.
Упоминания телеграм вам как-то помешали? Почему перебор?
SEO-аудит - предназначен для быстрого выявления ключевых ошибок сайтаВидимо, речь о первичном экспресс-аудите для привлечения заказчика. Кстати, что значит "быстро"?
Часто владельцы сайтов просят подрядчиков сделать аудит их сайта, чтобы оценить объем работ и экспертность SEO-специалиста... Поэтому тратить много времени на аудит нецелесообразно.Независимо от желания "владельцев сайтов" аудит — это работа, требующая времени, поэтому за неё нужно платить. Непонятна мысль о нецелесообразности тратить "много времени". Нужно тратить столько, сколько потребуется для решения задачи.
Оставлю в стороне ваш "алгоритм", все работают по-разному. Интересно только, почему "будем собирать семантику не сразу всю, а по частям. Сначала самые частотные запросы." Логичнее сразу собрать все запросы по маркеру, чем собрать ВЧ и СЧ, а потом (на следующем этапе) собирать НЧ. Это двойная работа, разве нет?
Ну и три раза напоминать о своём канале — явный перебор.
Здравствуйте!
Все верно, речь об экспресс-аудите для привлечения заказчика
Быстрый -субъективная оценка. Сколько времени нужно для выявления ошибок и при этом чтобы не было обидно, если заказчик откажется от работы.
Я не ограничиваю никого. Каждый сам решает, сколько тратить время на аудит и на каждую задачу.
Упоминания телеграм вам как-то помешали? Почему перебор?