Продвижение интернет-магазина производителей строительных смесей

Приветствую всех пытливых читателей портала vc.ru. Команда «СайтАктив» разработала кейс на основе работы с проектом производителя стройматериалов и спешим им поделиться.

Продвижение интернет-магазина производителей строительных смесей
44

А что это за пик на графике в августе 22-ого. Сезонка?
Второй момент - у меня сложилось мнение, что заточка идёт под Гугл (не указана разбивка по каждому поисковику), значит в накрутку поведенческими для Яндекса заказчик решил не играть?

Ответить

Да, это строительные материалы, спрос на них имеет выраженную сезонность как у розничных, так и у оптовых покупателей. Поэтому наблюдаются сезонные колебания.

Работы ведутся под оба поисковика, больше внимания уделяется, конечно, родному Яндексу, Гугл скорее второстепенный здесь и да, вы верно заметили - накрутками ни кто не балуется :)

1
Ответить