А что это за пик на графике в августе 22-ого. Сезонка? Второй момент - у меня сложилось мнение, что заточка идёт под Гугл (не указана разбивка по каждому поисковику), значит в накрутку поведенческими для Яндекса заказчик решил не играть?
Да, это строительные материалы, спрос на них имеет выраженную сезонность как у розничных, так и у оптовых покупателей. Поэтому наблюдаются сезонные колебания.
Работы ведутся под оба поисковика, больше внимания уделяется, конечно, родному Яндексу, Гугл скорее второстепенный здесь и да, вы верно заметили - накрутками ни кто не балуется :)
А что это за пик на графике в августе 22-ого. Сезонка?
Второй момент - у меня сложилось мнение, что заточка идёт под Гугл (не указана разбивка по каждому поисковику), значит в накрутку поведенческими для Яндекса заказчик решил не играть?
Да, это строительные материалы, спрос на них имеет выраженную сезонность как у розничных, так и у оптовых покупателей. Поэтому наблюдаются сезонные колебания.
Работы ведутся под оба поисковика, больше внимания уделяется, конечно, родному Яндексу, Гугл скорее второстепенный здесь и да, вы верно заметили - накрутками ни кто не балуется :)