Надо сказать, что состояние было удовлетворительное, однако, мы думали будет меньше замечаний, учитывая известность бренда и опыт разработчика сайта. Итак, в первый же месяц мы выдали порядка 15 рекомендаций, замечаний и ошибок к устранению, разделив на группы «Критично», «Важно», «Желательно» и пронумеровав внутри группы по порядку реализации и передали клиенту на оценку, согласование бюджетов и планирование реализации.
В марте ступенька откуда? Расскажите честно.
Накопительный эффект за 2 месяца работы. Клиент зашел с января
А что это за пик на графике в августе 22-ого. Сезонка?
Второй момент - у меня сложилось мнение, что заточка идёт под Гугл (не указана разбивка по каждому поисковику), значит в накрутку поведенческими для Яндекса заказчик решил не играть?
Да, это строительные материалы, спрос на них имеет выраженную сезонность как у розничных, так и у оптовых покупателей. Поэтому наблюдаются сезонные колебания.
Работы ведутся под оба поисковика, больше внимания уделяется, конечно, родному Яндексу, Гугл скорее второстепенный здесь и да, вы верно заметили - накрутками ни кто не балуется :)
Я видимо со своими графиками просто маэстро SEO.....)
А вообще я это к чему- в то время как я считаю свой результат крайне неудовлетворительным, но утешаю себя тем что на SEO у меня почти не было времени и делал только то, что могло глобально повлиять на выдачу и то сделано не всё, вы же выдаёте меньший результат за успешный успех, при этом не сказав ровно ничего в статье...
В кейсах мы стараемся решить конкретные проблемы, если мы находим возможность применения гипотезы на практике мы пишем кейс) Это не соревнование. Это скорее реализация возможностей. В конце концов, разве не для этого ведутся блоги и портфолио? На нашем сайте есть кейсы с ростом более чем в 5 раз в год, но нам показалось интересней разбирать головоломки.
А вот это.
Как вы трафик планировали? От чего отталкивались? На чем основана прогностика?