Продвижение интернет-магазина производителей строительных смесей

Приветствую всех пытливых читателей портала vc.ru. Команда «СайтАктив» разработала кейс на основе работы с проектом производителя стройматериалов и спешим им поделиться.

Продвижение интернет-магазина производителей строительных смесей
4

Я видимо со своими графиками просто маэстро SEO.....)

А вообще я это к чему- в то время как я считаю свой результат крайне неудовлетворительным, но утешаю себя тем что на SEO у меня почти не было времени и делал только то, что могло глобально повлиять на выдачу и то сделано не всё, вы же выдаёте меньший результат за успешный успех, при этом не сказав ровно ничего в статье...

Ответить

В кейсах мы стараемся решить конкретные проблемы, если мы находим возможность применения гипотезы на практике мы пишем кейс) Это не соревнование. Это скорее реализация возможностей. В конце концов, разве не для этого ведутся блоги и портфолио? На нашем сайте есть кейсы с ростом более чем в 5 раз в год, но нам показалось интересней разбирать головоломки.

Ответить